Заветные сказки - стр. 61
Я прямо настоятельно советую почитать указанные выше книги, а также дополнительно и книгу Александра Горбовского «Факты, догадки, гипотезы» о земной катастрофе, случившейся примерно 15000 лет тому назад, и её последствиях для Земли и человечества.
Так что в каких-то своих мыслях я могу оказаться не совсем правым. Но в любом случае я не собираюсь ко всему этому приплетать Бога. Разумного древнейшего человека – пожалуйста, вполне возможно, что и пришельца из других миров (хотя вероятность этого весьма малая, даже ничтожная, чтобы об этом даже думать и предполагать)…
Но продолжим о начатом выше.
Фотографироваться не любят не только «снежные человеки». При таком современном развитии техники и таком мощном рое «летающих тарелок» (НЛО) на фотографиях вместо этих «тарелок» тоже получается сплошная ретушь на том же фоне сплошной неопределённости с сопроводительными пояснениями для нас, лохов, что это и есть то, о чём идет речь. А уж нам в руки НЛО нипочём не даются. Да и как же отдаться, если мы, «злоумышленники» чеховские, тут же растащим аппарат по винтику-болтику на грузила.
И что это всё пристали с этими НЛО? А почему не НХО – неопознанный ходящий объект? Нет, такое есть – «снежный человек». Ну, тогда НПО – неопознанный ползающий (плавающий) объект. Впрочем, и такое можно найти, Лох-Несси, например. Похоже, что любые неопознанные присутствуют. Тогда почему всё сводится к НЛО? Просто. Они же сверху, выше нас. Потому и опасно: вдруг что-то сверху упадёт на голову. Случаются же казусы с птичками. Впрочем, церковные исследователи-уфологи (есть, оказывается, и такие) не отрицают факты появления НЛО. Вот как просто и доступно, без всяких иносказаний, эти явления объясняются иеромонахом-уфологом Серафимом (Роузом) в его книге «Православие и религия будущего»:
«НЛО – всего лишь новейший из медиумических приёмов, при помощи которых дьявол вербует сторонников своего оккультного мира».
Действительно, просто и ясно. НЛО есть и существует, как и дьявол со своими подельщиками. Эта мысль пришла в голову иеромонаха Серафима, когда он, вероятно, находился в самолёте и перемещался из точки А в точку В (это вполне могло быть, поскольку Роуз умер в 1982 году). Понятно, что уже привычно, то – от Бога: электрическая лампочка, теория относительности, трактор, чёрные дыры Вселенной (это уже добавил к измышлениям ихнего Роуза наш Серафим Роуз, Патриарх Кирилл, на встрече со студентами МГУ), пароход с паровозом, телефон сотовый и прочая чудесная ерунда. А лет триста назад такой же иеромонах назвал бы и мотоцикл, а то и велосипед, дьявольским искушением. Сам я не верю в НЛО, хотя мне очень бы хотелось, чтобы они были, чтобы были и другие разумные существа из другого мира. Но речь-то не об этом, а о том, что всегда, во все века что-то новое, необычное воспринималось церковью не как человеческое чудо, а только как козни дьявола. А потом, когда эти козни становятся обычным делом, обычными в обиходе вещами, привычными для нас, то, естественно, Земля начинает вращаться вокруг Солнца, а не наоборот, что чёрные дыры во Вселенной явление устройства Вселенной, а не дело «рук» Божьих, что радуга – совсем даже не изобретение Бога, а рядовое физическое явление, что твердь небесная, толковавшаяся нам (в прошлом – им) именно как твердь, превратилась некоторым образом в некую «твёрдость», растянувшуюся в бесконечность. А теперь вот один из церковных мыслителей навязывает нам свою мысль о воздействии на наши грешные головы дьявольских видений в виде НЛО. Хотелось бы узнать, а разделяет ли сама церковь с ним эти взгляды? Да и с чего это иеромонах Серафим решил, что НЛО – не очередное чудо от Бога, а козни дьявола? А если как раз наоборот?! Можно и так повернуть: чудо это Божье, а не копытного существа. И отрицание этого чуда как раз и является неверием в силы Всевышнего, небрежением Его неисчислимых возможностей.