Размер шрифта
-
+

Запретная страсть - стр. 54

— Я думаю, Юрий Павлович, вам пора подойти к супруге, - твердо произношу, строго смотрю на заместителя. Мужчина не сразу фокусирует на мне взгляд.

— Что? Наиль Даянович, не портите праздник, - понимаю, что тот уже изрядно выпил. Речь развязная, тон наглый. – Нам еще многое есть что обсудить с этой прекрасной леди.

Мара не вмешивается в разговор, но само ее присутствие накаляет во мне эмоции. Она смотрит на меня сквозь ресницы. Наблюдает за мной, как хищник за своей добычей. Добыча, правда, напрочь теряет инстинкт самосохранения и самоконтроля. Когда Юрий Павлович пытается схватить Мару за запястье, в принципе он и хватает ее, я перехватываю его руку. Откидываю в сторону. Немая пауза, Юрий Павлович с негодованием пытается меня оттолкнуть, но я толкаю его сильнее. Он оступается и валится на пол. Вокруг поднимается шум.

Не обращая ни на кого внимания, беру за руку Мару и утаскиваю ее из зала. Нам нужно побыть наедине, поговорить. Сказать то, что было уже сказано друг другу, только договориться о конкретике. Я понимаю, что закрывать глаза на проблему, которая не дает нормально жить, бесконечно невозможно.

Приходим в какой-то полутемный зал. Освещение плохое, но не настолько, что невозможно увидеть рядом человека. Мара начинает упираться, выдергивает руку и замирает за моей спиной. Я, сделав несколько шагов вперед, оборачиваюсь.

— Что ты делаешь? – шиплю я, дрожа от злости вперемешку с ревностью. Второе чувство мне в новинку, я не понимаю, как его контролировать. Известные мне приемы по контролю эмоций не эффективны в этот раз.

— А ты не беспокоишься из-за того, что только что натворил? – Мара совершенно спокойна. Держит маленькую сумочку перед собой, будто защищается от меня. Она не похожа на ту, которую нужно было спасать от назойливого внимания моего заместителя.

— Что ты делаешь? – игнорирую ее вопрос. – Какого черта ты тут устраиваешь непонятно что! – голос срывается на крик. Обычно я не кричу, тем более на женщин. И не иду на поводу своих чувств. Но не сегодня.

Мара немигающим взглядом смотрит на меня. Ее лицо совершенно лишено какого-либо выражения. Она словно прекрасная статуя талантливого скульптора, который безумно влюблен в свое произведение. Красива. Идеальна. И бесчувственна. Я внезапно понимаю, что она совершенно не удивлена моим поведением, моим поступком. Она, кажется, все заранее спланировала, хотела меня спровоцировать. Заставила меня вести себя так, как никогда ранее я себя не вел. Полное отсутствие логики в поступках.

Разглядывает меня, не прячет глаза. Я не понимаю выражением ее взгляда. Неожиданно слышу ироничный смешок.

Страница 54