Размер шрифта
-
+

Замужняя для звездного адмирала - стр. 23

Эрделл повременил пока верить этим «предположениям». На лестаннцев принято валить все и даже больше. Они ведь до сих пор в содружестве воспринимались не иначе как навязанные соседи. Никто не забыл – сколько смелых мужчин, честных патриотов погибли или пострадали в конфликте с мятежной планетой. Никто не собирался прощать или мириться. Лестаннцев терпели. Но не более. Вот почему любые проблемы пытались списать на них.

Подорожали стройматериалы? Лестаннцы виноваты. Почему? Да сожрали всю древесину и пластик со злости, как огромные жуки короеды…

Магнитные бури? Конечно же, Лестанния постаралась! Как? Да Артарх его знает! Но они – это точно!

Неурожай? Однозначно лестаннцы! Налетели, как саранча, и посевы враз выкосили.

А уж когда речь шла о подобных вещах – знаковых, неприятных, вроде взрыва здания-символа, которое олицетворяло само содружество, тут – к гадалке не ходи – первыми вспомнят лестаннцев. Больше особенно ничего нового в сети про взрыв не было. Только то, что Эрделл видел своими глазами. И то, о чем он и без блогеров-журналистов догадывался.

Пострадавших нет, всех успели вывести из здания. Защитный купол уберег соседние постройки и прохожих. Именно для этого его и создавали.

Все ожидаемо и довольно неплохо.

Поэтому Форенс переключился на Хайденну.

«Агентство Завтра». Вот как называлась контора, где калханка работала.

Хайденна Маковская значилась там как одна из самых сильных интуиток. Работала уже лет двадцать, как минимум. А может, и больше. На фотографии выглядела также, как и сегодня. Эрделл запомнил ее так, словно в мозг впечатали. Даже крошечную родинку справа от брови – и ту запечатлел в памяти. Даже маленький, едва заметный шрамик под глазом, словно след от упавшей слезинки…

Значит, она богемка. В принципе, так фельрианец и предполагал. Уж больно она была красивой, самолюбивой и горделивой. Под стать своей расе.

Никаких подробностей о Хайденне Эрделл не нашел. Только то, что она лучшая, работает в Синхроне с некоей Верой – эдакой классической земной красавицей.

Зато здесь было множество фотографий калханки: трехмерных и обычных. Вот она с заказчиком, задумчиво слушает его, чуть наклонив голову. Длинные ресницы как крылья бабочки. Вот она на каком-то «объекте». Стоит, разглядывает постройку, щурится на яркое солнце. Какая-то нездешняя в своей возвышенной задумчивости. Вот она в поле, чертит взглядом линию горизонта… Словно оценивает свои владения…

Эрделл просто потерял счет времени. Листал снимки, рассматривал, поворачивал, увеличивал. Провалился… Забыл, что вокруг происходит. Словно весь остальной мир перестал иметь многомерность и вообще какое-либо значение для фельрианца.

Страница 23