Замок Волшебника II - стр. 8
– Выполняю маневрирование, обнаружен залп крупногабаритной установки 'огр-воздух' – услышал я бубнеж дракона, впечатленного рассказами о военной авиации, и теперь вставляющий фразы по смыслу и без, при любом боевом действии.
– Давай залп главного орудия в башню! – подыгрываю питомцу, ощущая боевой азарт.
– Есть, залп в башню!
Резко снижаемся, как следствие – интенсивность обстрела вокруг нас возрастает. В меня прилетает пара камней, выбивая по два десятка очков жизни, дракон тоже дергается и что-то шипит сквозь зубы. По интонации понимаю – матершинное и из моего репертуара. Облетаем башню, прикрываясь ее кособокой стеной, от большей части атакующих. Дракон замирает, прицеливаясь, и секунду спустя выпускает поток пламени на прикрытую навесом площадку, с несколькими лучниками и копьеметателями. Уклоняюсь от двух стрел, выдергиваю третью из дракона и… Дальше стрелкам в башне становится не до нас. Сухая постройка с кучей щелей, как специально для поддува, разгорается мгновенно, словно политая керосином. Пока мы, резкими движениями, уходим вверх, и я подлечиваю дракончика, внизу усиливаются крики ярости и боли, но их перекрывает нарастающий рёв огня. Вдоль стены распустились два цветка, обрамленные рядами колючих листьев, и выстрелили вверх – на стену – десятки побегов. Девушка не успела скастовать, более шустрый ангел, рванувший за мной, попал под обстрел и, уклоняясь, не дал ей времени создать заклинание. Зато теперь и она, и я, пользуясь тем, что оркам сейчас не до нас, спокойно завершили каст и создали по еще одному цветку – она в сарае, поближе к воротам, а я между первыми двумя, чтобы уплотнить поражающий фактор побегов.
К атаке с тылу орки не были готовы, они вообще не были готовы к какой-либо атаке кроме штурма стен, и теперь расплачивались за свою непредусмотрительность.
Да и на стене – орки вверху, а побеги бьют снизу – броня орков не преграда для растения, верткие стебли просто вгрызаются в пах, не защищенный ничем, кроме набедренной повязки.
В какой-то момент, картина боя представляла собой извращенную фантазию японского аниматора, типа: чудовища с щупальцами и множеством жертв подсаженных на них. Если дело так и продолжится, то войско войдет в незащищенный форт, просто чтобы отметить в нем бескровную победу. А вся ирония в том, что цветок довольно таки нежный, и хорошее заклинание, или достаточно бронированный воин, могут с легкостью уничтожить это орудие массового террора, но ни шамана, ни хорошо экипированного орка в крепости не наблюдалось. Сейчас же, чтобы уничтожить цветок, оркам надо бы спуститься со стены, но они принялись сражаться с побегами, причем совершенно безрезультатно. Один, срубая лозу, тут же получил пробитие от трех других, второй, истекая кровью, ловит рукой побег, но не успев замахнуться мечом, уже оказывается нанизан на его собрата. Единственная атака с результатом получилась, когда окровавленный и доведенный до крайней степени бешенства уколами орк, в ярости разбежался по стене и прыгнул в ближайший цветок, смяв его, но и сам безжизненно повис на шипах. Потеря одного цветка особой роли не сыграла – орки, как наиболее приоритетные цели уже заканчивались, а гоблины предпочли прыгать со стены наружу и бежать на мои войска, лишь бы не попасть под столь напугавшие их стебли. Вот только моя интуиция вместо того, чтобы радоваться бескровной победе, почему-то истерически завопила об опасности!