Закрытая дверь - стр. 7
– Девушка, – услышала за спиной голос охранника, – ваш знакомый пришел, но один. Я сказала: «Огромное спасибо», – и смело направилась к брюнету, стоящему у той самой картины. Выглядел он так же, как в первую нашу встречу: в черном пальто и с тростью. «Зачем ему трость, если он не хромает? Может давняя привычка?» – подумала я, разглядывая мужчину.
Не зная, что делать, встала рядом с ним и начала рассматривать полотно, изучая мужчину боковым зрением, пытаясь понять, что он находит в этой картине необычного? Брюнет занервничал, соизволил посмотреть на меня. Но я все также с интересом глядела на картину, не обращая на мужчину внимания, ожидая, что будет дальше. В глаза брюнету мне не хотелось смотреть, стояла и пялилась на картину.
– Вы тоже находите, что это шедевр? – неожиданно спросил у меня брюнет, и мне пришлось посмотреть в глаза собеседнику…
Глава 6. Брюнет
Теперь это был другой мужчина, с приветливым взглядом, добрыми глазами и лучезарной улыбкой. Я молча пожала плечами в ответ, разглядывая экспозицию снова.
– Что вас привлекло в этой картине? – задал мне вопрос собеседник.
– Сама не знаю, – ответила я, – насколько я понимаю, картина написана давно.
– О да, вы проницательны! – согласился мужчина.
– А кто художник? – поинтересовалась я.
– Это загадка, которую я пытаюсь разгадать, – сообщил любитель живописи.
– А что вы делаете для того, чтобы узнать имя художника? – задала я вопрос собеседнику, пытаясь понять, что связывало Тину с этим человеком.
– Я езжу по разным городам и странам, договариваюсь с администрацией города, размещая картину на выставках. Таким образом, пытаюсь найти экспертов, которые, что-то знают об этом художнике.
– И каков результат? – спросила я, скорее машинально, думая, как перевести разговор в нужное мне русло.