Размер шрифта
-
+

Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I - стр. 26

Интерпретация функционирования законов

Основополагающим фактором для существования Иерархических сообществ и Единств явлены законы общецелостного порядка, занимающие общую руководящую базу в фактуре построения, образования и совершенного прогрессирования индивидуальных личностных субстанций, являющих в своём роде микро-потенциальный процессор* порядковой относительности абсолютного склада прогрессий*, находящих систему собственного роста и развития в других макси-установленных структурных квинтэссентивных* строениях, без взаимосодержательности которых структура полноценности общей базы принципиального строения не будет являть собой ту Сутевую форму, чей объём имеет процесс единосплочённого прогрессивного фактора, суть* которой – в номинальном состоянии порядковой относительности объёмов единоцелостного объединения и целеустремления.

Всё, что существует в мироздании, создано и совершенствуется по законам. Мир создают и миром правят законы. Поэтому и существованием Иерархии с её сообществами управляют тоже законы.

Законы несут различную функциональную направленность, поэтому одни из них, главенствующие, занимают общие Управленческие позиции, другие занимаются всевозможными построениями, третьи руководят созданием и развитием всевозможных образований*, форм; четвёртые осуществляют совершенствование индивидуумов и так далее.

Каждый индивид в системе Иерархии рассматривается как «микро-потенциальный процессор», то есть как миниатюрный механизм, содержащий в своей основе все будущие процессы Абсолюта, как крошечное семя содержит в себе в закодированной форме все процессы будущего дерева.

Индивидуумы принадлежат к разным Уровням Иерархии*, располагаясь на них согласно степени своего развития, и осуществляют собственное прогрессирование в макси-объёмных строениях Иерархии, которые представляют среду обитания. Для каждого Уровня развития она своя. Без Уровневых и других строений Иерархия не будет представлять собой единоцелостного Объёма, являющего Сутевую форму*, то есть огромного живого организма, принадлежащего Богу или Абсолюту. И эта Сутевая форма Абсолюта сплачивает и объединяет в своём едином объёме всё живое, представленное частными формами мини-Сутей, и все конфигуративные построения среды обитания, представляемой разными мирами.

Общая Сутевая форма – Бог, Абсолют задаёт единую ритмику всем процессам, происходящим внутри, направляя их к единым общим целям. И конечно, для регулирования всего этого наисложнейшего механизма требуются законы.

Каждая существующая планомерность по собственному первородному положению и наличию основосодержащих фактур уже явлена в складе абсолютно сформированной структуры с момента образования, Суть которой активизируют данные законы совершенного развития, отвечающие за такие фундаментальные основы общей динамики, как:

Страница 26