Заколдованная страна 2: на страже восточных рубежей - стр. 23
- Это ты моего товарища с того света вытащил? - сразу направившись ко мне, спросил высокий мужчина с суровым выражением на лице.
- Ну... я, - не зная, как реагировать на подобный вопрос, подтвердил я.
- Молодчина! - хлопнув меня по плечу тяжелой ладонью, воскликнул мужчина и широко улыбнулся.
"Ему что, мозги отбили?" - недовольно подумал я. Десять минут назад я прямым текстом сказал, что обладаю полезными эликсирами, но меня просто проигнорировали, а тут вдруг такая бурная реакция, словно я что-то скрывал.
- Я тебе очень хорошо заплачу, если вернешь в строй всех моих парней. Давай, используй свои эликсиры, - потребовал командир.
- Ладно, - согласился я, и влил в горло живого мужчины ещё один "средний" флакон. Мужчина быстро пришел в себя, присел почесывая затылок на полу, но никакой дружеской признательности ко мне не проявлял, зато исцеление товарища очень взбудоражило самого командира.
Вместо спасенного, командир Лотис принялся меня обнимать и сказал кодовую фразу: "Я твой должник навеки". "Есть!"- мысленно отметил я, новый член моей пати готов к сотрудничеству. Всё так и оказалось. Контакт с командиром открыл для меня уже знакомое окно дружеской коммуникации. Командир не зря занимал свой пост лидера. Он был куда сильнее Сарта, более чем вдвое. Двадцатый уровень, все характеристики кроме магии и удачи выше десяти. С таким громилой не страшно и в логово к боссам-троглодитам спускаться.
Он почти подходил по параметрам для ношения донатского оружия и доспехов, могучий воин. Правда, опыта от него будет приходить из-за местной системы начисления очень мало и усиливающий бонус от использования крутого оружия на нем не проявится. Высокий уровень дружественного НИПа обладал как достоинствами, так и очевидными недостатками. Последнее, что я успел отметить, разомкнув объятия, это необычный статус командира. Он значился, как "инструктор". Что бы это могло значить? У Лотиса можно брать уроки фехтования? Сразу выяснять это не стал. Не к месту было.
В следующие пять минут в этом сыром подвале я узнал много нового. Во-первых, целебные эликсиры не воскрешают. Они способны залечить любые раны, вернуть руку и вообще любой орган сильно искалеченному НИПу, но уже мертвому его даже в горло влить нельзя. Мертвые здесь крепко сцепляют зубы, а если извернуться, оттянуть губы и залить целебное средство в щели между зубами, никакого эффекта оно всё равно не даст, не стоит пытаться обмануть игровую систему.
Воскресить из мертвых могли лишь жрицы, в нашем случае одаренная посланница Храма богини Фаты, Киёла, но и она каждый раз валилась с ног, применив свою сильнейшую магию. Сегодня, вообще-то было исключение. Обычно она не использовала эту мощную магию, так как мгновенно и очень надолго лишалась всех своих магических сил. В опасных путешествиях всегда стоял нелегкий выбор, спасти кого-то одного или помочь многим. Подчиняясь приказам командира, обычно жрица занималась излечением тяжелых ранений, а уже в его задачу входило не допустить непоправимого - смерти членов отряда.