Размер шрифта
-
+

Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла - стр. 4

Одна из самых опасных порчей – это порча на семью. Ведь брак сам Бог установил: дал первому человеку жену, сказал: плодитесь и размножайтесь! А сейчас? Кто из молодых вступает в брак, чтобы деток рожать? Да и браки-то нынче не в почете. «Свободная любовь», без детей и обязанностей. И кому-то ведь кажется, что это – добро. Мол, дети обременяют, обязанности сковывают, не дают творить, работать. Ну, и много ли наработали такие «свободные» люди? Много ли натворили доброго? Да ничего доброго не творят они, если что в мире и умножают, то только зло. Большинство из них проживает никчемную, пустую жизнь, с одной только заботой – сладко поесть, мягко поспать. Ну, еще унизить другого – за счет своего богатства, положения, власти. А зачем нужна такая жизнь? Она и самому-то человеку не нужна! И большинство этих «свободных» людей рано или поздно это понимают. Вот тогда начинается: самоубийства, алкоголь, наркотики, извращения всяческие. Себя губят, и других людей в это вовлекают. Ты глянь в телевизор: что там творится? Такой ужас, что даже самые бездушные плюются. А ведь это дети смотрят. И думают, что так и надо, что это нормально. Хорошенькая «норма» для будущих поколений! Те, кто это понимает, давно уже телевизоры повыбрасывали. Но если бы только телевизор… Ведь эта гадость лезет отовсюду, начиная со школы. Я не про учебники тебе говорю, учебники – бумага, то, что на ней записано, в душу не попадает. А вот пример учителя отпечатывается в душе на всю жизнь. Еще лет двадцать назад вероятно ли было, чтобы учитель брал деньги с учеников, с детей, с первоклашек? Да за такие дела – под суд, с лишением права преподавать. Навсегда! А сейчас – норма. Ладно бы брали еще с обеспеченных детишек (хотя и это мерзость). Но ведь обирают и бедных! Особенно у вас, в больших городах. А если не платить, так ребенка затравят. Разве это не уничтожение детской души? Каким он вырастет, когда видит перед собой такое? Злым, жадным, завистливым, беспощадным. Без малейшего понятия о добре, о жертве, о любви, о долге. Вот когда нас можно будет голыми руками брать, без всякой войны – когда эти детки вырастут! О многом еще говорить можно, да нужно ли? У кого глаза есть, тот видит, а слепому бесполезно объяснять, пока он сам не поймет, что ходит по краю пропасти.

Вот какие страшные порчи носит на себе человечество. И вот какая, доня, страшная ведется против нас война. Только не надо искать виноватых среди людей. На людях, конечно, тоже вина лежит, но только за их каждодневный выбор. И виноват не кто-то плохой извне – виноваты все. Ошибаются те, кто думает, будто эту войну нам навязывает кто-то внешний, пробует искать крайнего в чужих землях. Иноземных врагов (а вернее, соперников), конечно, много – ну так их всегда было много! Одна страна всегда стремится другую в чем-то затмить, переплюнуть, один народ всегда хочет думать, что он умней, красивей, талантливей и богаче своего соседа. Уж мы-то, казаки, это знаем как никто другой. Но знаем и другое: вчерашний враг может завтра стать другом. И сейчас оно так, и тысячу лет назад так было. Самый опасный враг – невидимый. Он-то и сеет зависть, ненависть, скуку, злобу, жадность, извращения. Враг этот завоевывает души незаметно, исподволь, соблазняя, нашептывая, затрагивая тайные струны души. И если человек позволит врагу играть на этих струнах, то они ослабевают, человек начинает кривить душой, фальшивить, как расстроенный инструмент. От этих расстроенных инструментов и получается в мире такая какофония, что хоть святых выноси. Вот откуда все зло в мире – от того, что изначально наведена на человека порча, оттого и гармония в душах нарушена! Гармонию эту нужно восстанавливать, но сперва защититься надобно от невидимого врага, от порчи его.

Страница 4