Размер шрифта
-
+

Заговоры донской целительницы против болезней - стр. 6

Выставка магических орудий

Теперь, уважаемый читатель, вы вправе спросить – если использование заговоров я считаю грехом и насилием над природой, зачем же мне публиковать заговоры из сборников Оксиньи Калитвиной? Я сделала это по двум причинам. В последние годы на прилавках книжных магазинов появилось очень много книг с заговорами. Я ознакомилась с большинством их; и, честно говоря, эти публикации меня очень расстроили. Они напоминают мне книги кулинарных рецептов. «Возьмите столько-то муки, столько-то воды…» Но человеческая жизнь – это не пирог, ее нельзя «начинить» желаемой начинкой и засунуть в печь. Меня крайне удивляет то, что авторы этих книг не удосуживаются предупредить читателя о том, с какой аккуратностью нужно относиться к заговорному слову. Впрочем, они, скорее всего, и сами не осознают этой опасности. Так что для меня эта книга, во-первых, – возможность предостеречь вас и (по возможности) удержать от необдуманных шагов.

Во-вторых, мне (я думаю, и вам тоже) хорошо известно, что заговоры в большинстве случаев не действуют, когда их произносит человек непосвященный, то есть тот, кому они не были переданы от хранителя знания. Заговор, напечатанный в книге, можно сравнить с незаряженным ружьем. Поэтому сама по себе публикация заговоров не опасна. Я по профессии археолог, и в раскопках очень часто мне попадались магические орудия – жезлы, медальоны, сосуды, таблички, которыми пользовались жрецы и шаманы. У меня нет никаких сомнений в том, что все эти орудия когда-то были очень действенными, но, тем не менее, я знаю, что они не представляют угрозы ни для меня, ни для того, кто увидит их в музее на выставке. Заговоры, по сути, такие же магические орудия, «раскопанные» в тетрадках и рукописных сборниках. И эта публикация – не что иное, как «выставка» этих магических орудий. Я просто показываю вам часть словесной культуры наших предков и призываю вас относиться к заговорам именно как к культурным артефактам. Вам же не придет в голову взять в археологическом музее жезл египетского жреца для того, чтобы производить с ним какие-либо магические действия? То же и заговоры: читать их можно, пользоваться ими не стоит. Читайте их, вдумывайтесь в образы, задавайтесь вопросами – почему так сказано, и что за этим стоит. Наслаждайтесь поэзией заговора и восхищайтесь творческим мышлением наших предков, создавших такие прекрасные и глубокие метафоры.

Я знаю, у вас снова возник вопрос. Если моя книга – всего лишь «выставка магических орудий», зачем же тогда мне предостерегать вас? Я только что говорила о том, что заговор, напечатанный в книге, подобен незаряженному ружью. Кажется, ничего опасного в нем нет. Но видите ли, дорогой читатель, раз в год ведь и палка стреляет. А не то что ружье. Даже случайно брошенное слово может ранить; что говорить о слове, которое мало того, что является оружием, так еще и сказано с определенным намере нием? К тому же многие люди обладают сильной внутренней энергетикой, и в их устах заговор может «сработать», несмотря на то, что он не был передан им от человека, владеющего магическим словом.

Страница 6