Заговоры алтайской целительницы на воду - стр. 5
Запомните: самый сильный день для работы в бане – четверг, особую силу имеет Чистый, или Великий, четверг накануне Пасхи, Рождества Христова, а также Троицы, кроме того, очень действенна баня на 6 июля (Аграфена Купальница).
В бане обязательно нужно соблюдать такие правила:
● Узнайте, кто последним мылся в этой бане. Если мужчина, а вы собираетесь заговаривать женщину, то лечение придется отложить, и наоборот.
● Баню нужно в тот день, когда заговор творить, вымыть и окатить кипятком.
● Потом надо в каждом углу бани сжечь по церковной свечке, перекрестить по девять раз каждый угол и прочитать, стоя посередине, по три раза «Отче наш», «Богородице» и «Ангеле Божий».
● Перед заговорами и лечением в бане нельзя плотно наедаться ни заговорщику, ни заговариваемому.
● Первым в баню заходит заговорщик, а потом, с его разрешения, человек, которому он будет помогать.
● Нательный крест в бане не снимают.
● Если проблема велика, то перед входом в баню надо церковным маслом и заговариваемому, и заговорщику на лбу крест нарисовать.
● В бане не должно быть никаких зеркал.
● Разговаривать в бане заговариваемому можно, но только с разрешения заговорщика.
● В бане нельзя поминать нечистого.
Заговоры лечебные[2]
Если на воду наговаривать, можно многие болезни избыть. Моя бабушка Федосия Антоновна, бывало, с очень тяжелыми болезнями боролась. И люди жили еще несколько лет, хотя говорили до этого, что у них случай безнадежный.
К ней одна женщина приехала из Бийска, говорит: «Помоги, только на тебя теперь и надеюсь. Больше – не на что. В больнице меня разрезали и обратно зашили. Но никаких шансов мне не дают. Сделай что-нибудь, век за тебя молиться стану». А сама вся бледная, серая даже, только глаза темным горят.
Бабушка на воду быстро-быстро пошептала, говорит ей: «Пей!» Та выпила, и бабушка Федосия велела ехать обратно. Та просит остаться, а бабушка говорит: «Все, иди, дальше как Бог даст». Ну, женщина заплакала и пошла. А потом приехала через полгода – щеки округлились у нее, зарозовели, улыбается. Привезла гостинцев всяких, подарков, обнимала бабушку, целовала, говорила, что с того дня, как у нас была, будто силы стали у нее прибывать.
Та женщина прожила несколько лет еще. Я у бабушки спросила, что такое она на воду шептала. А она отвечает: «Да я ее болезнь припоила. Как та женщина вошла, я сразу почувствовала, что у ней в нутре сжалось, что боится меня ее болячка, пугается. Вот я взяла воду и говорю: “Это вода не для рабы Божьей Татианы, а для болячки ее Безымяны. Выпей, запьяней, двое лет рабу Божую Татьяну теснить не смей. Не расти, не прирастай, спи, засыпай”. Вот болезнь ее и уснула на пару лет». – «А я думала, она поправилась», – сказала я. «Не поправилась, я просто заговорила болячку, чтоб она пару лет спала и не мешала жить», – сказала бабушка. «А можно сделать, чтобы, например, рак вообще рассосался?» – спрашиваю. «Если он большой вырос, как он рассосется, – говорит бабушка, – с ним только договориться можно, чтобы он не бузил, дал человеку жить». – «А почему ты этой женщине на пару лет отсрочку сделала?» – спросила я. «Потому что знала, что у нее такая болезнь, которая может только это время дать. Видела я ее. А у другого – даст три года. А у кого-то и все десять лет. Болезнь – как человек, один спит восемь часов, другой – десять, а кто-то всего пять».