Загадка Серебряного Змея - стр. 25
– Зоркий глаз! – одобрительно произнёс Артур. Я покраснела. (С каких это пор я стала постоянно краснеть?! До чего унизительно!)
– Ну, если это кто-то из сотрудников, то я бы сказал – точно Шейла, – протянул Даррен. – Больше у нас так никто не одевается! Я не видел такой шляпы со времён старых фильмов с Кэри Грантом.
– А у неё оригинальный стиль, – заметила я, любуясь шляпой и длинным плащом. – Прямо не терпится с ней познакомиться.
– Она интересная женщина, это точно, – согласился Даррен. – Надеюсь, с ней всё в порядке. Если с ней что-то случится, галерея уже не будет прежней. Может, доктор Макдоналд и директор, но со всеми бедами люди всегда идут к Шейле Смит. Она сердце музея, понимаете? – Он отвёл глаза и уставился на экран, точно вдруг застеснявшись своего всплеска чувств.
Я перехватила взгляд Артура.
– Ну, – сказал он, – мы узнали всё, что хотели. Спасибо большое.
– Пожалуйста, дайте нам знать, если вспомните или услышите что-либо, что может иметь отношение к делу, – сказала я. – И… спасибо за помощь.
Оказавшись за дверью, Артур поймал мой взгляд:
– Нехило вышло.
– Ой, да.
– Думаешь, он замешан?
Я помолчала, прикидывая.
– Не знаю. Да нет, он же за Шейлу горой стоит, так что вряд ли.
– Согласен. Думаю, он искренне переживает, что она пропала.
Мы побрели обратно по служебным коридорам и через некоторое время вернулись в открытую для публики часть музея.
– Пора выяснить, не знает ли кто из служителей, где Шейла, – сказал Артур. – С чего начнём?
– Как насчёт выставки Ван Гога?
– Отличный выбор.
Когда мы проходили мимо стойки у входа, нас подозвал администратор:
– Доктор Макдоналд спрашивала, не могли бы вы зайти к ней, когда закончите.
– Непременно, – пообещал Артур. – Спасибо. – Перед входом на выставку он повернулся ко мне: – Давай, ты возьмёшь на себя этот зал, а я пойду расспрошу кого-нибудь ещё.
– Отличный план. Встречаемся через двадцать минут у входа, да? И потом к доктору Макдоналд.
– Идёт. – Он зашагал по увешанному картинами коридору, а я снова вступила в потрясающий мир Ван Гога. Художник страдал от заболевания, которое называется «синестезия» – это когда восприятие одного органа чувств вызывает ощущения, связанные с другим органом чувств. Например, когда художник что-то слышал, ему сразу же виделись геометрические фигуры. Помните завитки в небесах на «Звёздной ночи»? Это всё результат синестезии.
Впрочем, сейчас у меня не было времени разглядывать и осмысливать картины. Мы должны раскрыть тайну и найти пропавшую женщину!
Смотритель сидел на деревянном стуле у двери в следующий зал, уставившись в пустоту прямо перед собой и кивая. Я не сразу сообразила, что он просто слушает музыку.