Забытые земли. Проклятие - стр. 7
– Ну, вот и герой вернулся, – первое, что я услышал, проявившись в толпе других игроков.
– Руки не затекли – на стенке-то висеть?
Понятно, пока остальной народ что-то старался сделать и делал, один из прославленных, мать их, легионеров отсиживался на стене, бездельничая.
Рассказывать про жуткий дебаф от дневного времени суток и рейд-мастера, равно как и про свою полную бесполезность как-то не хотелось, так что пришлось пойти в наступление.
– Спокойно! У меня был шанс в одиночку закончить рейд, который нам всем не по зубам. Получилось бы – на руках бы носили. Лучше обсудим, как повторить и добиться своего.
После небольшого выяснения отношений и огласки того факта, что у меня, оказывается, был такой приятный, хоть и редко действующий скилл, обсуждение вернулось к варианту повторного рейда. Уже с учетом собранной информации.
И понеслось.
Следующие двое суток превратились в монотонную и неинтересную рутину. Пробежка между ловушек первого этажа – быстрая мясорубка в коридорах этажа второго – жестокая сшибка в зале с главным личем – смерть всего живого рейда от рук лича – мой удар по личу – моя смерть. Несчастный процент никак не хотел срабатывать.
Я попробовал было привязать точку воскрешения неподалеку от зала с личем, но это оказалось бесполезным – как только умирал последний участник рейда, лич мгновенно поднимал нежить в зале, а сам засыпал, переходя в неактивное состояние. Перебить всех я не мог никак.
Попробовали оставлять кого-то живого за порогом зала, чтобы у меня была возможность вернуться и попробовать снова – не сработало, оказалось, что лич в момент активации отсекает от рейд-группы всех, кто находится не в его помещении. В качестве дополнения узнали, что поднимает обратно он сразу всю нежить на уровне. Сволочь.
Вот и оказалось, что единственный вариант – это просто бесконечная череда сорокаминутных рейдов. Потихоньку обрисовались условия, при которых маршрут проходился легко и быстро. Набирался малоценный лут и кое-какое золотишко. Единственный минус был в том, что потеря опыта после смерти в комнате лича практически перекрывала его набор во время прохождения второго этажа.
Впрочем, ушлый народ и тут находил свою выгоду – основная часть рейда, его ударная группа, все же получала больше опыта, чем теряла, а слабые игроки шли паровозом до лича, а потом выходили из рейдовой группы и стремглав неслись обратно, стараясь успеть вернуться до того, как лич всех убьет и воскресит нежить. Либо же ждали за порогом пока лич проснется, вылетали из группы автоматом, получив немного больше опыта, но имея в итоге неплохие шансы не дожить до прихода следующего рейда – скелеты-то поднимались повсюду почти сразу.