Размер шрифта
-
+

Забытые земли. Патриарх - стр. 16

Потеряв половину жизни, я позорно удрал. Что-то явно пошло не так.

Насколько я помню, ловкости у меня всегда вполне хватало – где-то я закидывал туда очки характеристик, где-то помогала экипировка. Да что там говорить, браслеты Великого Змея давали такой бонус, что аж страшно становится.

Мрачно топая обратно в город, я пытался вспомнить, когда последний раз промахнулся по противнику – и не мог. Ловкость была неотъемлемой частью моего персонажа – и казалась при этом совершенно ненужной.

– Блин.

Погрузившись в хитросплетение гайдов, обнаруженное на форуме, я откровенно приуныл. Характеристика влияла много на что, но для меня был действительно важным лишь следующий момент: при обычных ударах по противнику, не учитывающих дополнительных модификаторов бьющего и избиваемого, шанс попадания в девяносто пять процентов обеспечивался ловкостью, превышающей значение уровня жертвы ровно в два раза.

Для того, чтобы лупить Наместника и постоянно попадать по нему, мне была нужна ловкость, уходящая за тысячу – и она у меня была, благодаря браслетам и ночному времени суток. Для того, чтобы точно так же попадать по крысе, мне нужна была ловкость в районе сорока пунктов – и ее у меня не было.

– А как я до этого мобов мочил? – задумчиво спросил я сам у себя.

Впрочем, ответ пришел быстро. Очевидно же, что полудохлый кроль, прибитый к земле стрелой, имеет совсем другие требования к наносящему урон игроку, нежели бодрый и здоровый.

Перспективы вырисовывались неприятные. Получается, для того, чтобы добраться до двухсот пятидесятого уровня, мне нужно иметь хотя бы двести пятьдесят-триста очков ловкости. И это с легкостью обеспечат все те же побрякушки Великого Змея. Но, чтобы их надеть, мне нужно как-то дойти до сто шестидесятого уровня. А без ловкости в те же полторы сотни у меня это фиг получится.

Нужно или закидывать туда драгоценные очки...

– Фиг там, – злобно пробормотал я, рассматривая гайд.

Как следует вложусь в то, чтобы меня пропаровозили повыше, затем куплю подходящие кольца – и нормально. Вкладывать очки в полезную, но все же второстепенную характеристику я не хотел.

Единственный минус нового плана заключался в том, что теперь нужно было ждать утра, а также денег, которые капнут мне за проданные сапоги.

Делать в игре пока что было нечего, спать не особо хотелось, так что я снова заглянул на форум, решив узнать последние новости. И практически сразу же натолкнулся на важную тему от администрации.

 

Получение уровней выше 250. Основные положения.”

 

Дорогие друзья!

Первые из вас уже достигли значимого рубежа, набрав двухсот пятидесятый уровень и пройдя второе перерождение.

Страница 16