Размер шрифта
-
+

Забытые земли - стр. 26

Ближе к середине топика отметился даже островитянин, заявивший, что, несмотря на все сложности, лично он игрой доволен и обязательно придумает способ, как перехитрить прожорливых рептилий. Следом шла масса постов с лайками и сомнениями в его адекватности.

А парень-то становится знаменитым…

Среди официальных новостей игрового мира значилось создание первого клана с претенциозным названием “Громовые стрелы”. Свежеобразованная гильдия получила от разработчиков неплохую плюшку – каждый ее член теперь имел трехпроцентную прибавку к скорости набора опыта.

Число желающих приобщиться к такой халяве росло с ужасающей быстротой.

Перейдя в раздел статистики и рекордов, я надолго задумался. За то время, пока мне удалось набрать жалкий третий уровень, игрок Кровавый Ларри отхватил уже двадцать девять. Кстати, он оказался одним из создателей тех самых “стрел”.

Устыдившись темпов развития своего персонажа, я полез курить мануалы. Мне срочно требовалось получить опыт и уровни. А то с таким прогрессом стыдно даже на людях показываться…

Тоже ведь крабом назовут.

Никаких рекомендаций от разработчиков, понятно, не было. Зато удалось найти небольшой гайд, в котором советами по набору экспы делились сами игроки.

В принципе, все оказалось примерно так, как я и предполагал. Опыт давался за убийства, за применение отдельных навыков, вроде того же поиска кладов, а также за выполнение заданий от нпс. Правда, тут же упоминалось о том, что задания эти получить очень сложно и их очень мало.

Один счастливчик – или дурачок, это еще как посмотреть, – умудрился набрать сто очков интеллекта, не достигнув десятого уровня и получил особенность “мудрец” вместе с постоянным двухпроцентным бонусом к опыту. Как оказалось, ему хватило мозгов сначала выбрать какие-то хитрые плюшки, дающие плюс к интеллекту, а потом девять уровней подряд закидывать все очки умений в эту же характеристику.

Теперь, правда, он представлял из себя довольно жалкое зрелище. Дохлый, слабый, неуклюжий… зато с могучим разумом, типа. Ботан виртуальный, одна штука.

Впрочем, черт его знает – может быть, на поздних уровнях такая раскачка окажется действительно шикарной. В этой игре пока ни в чем нельзя было быть уверенным.

Ветка моего класса тоже потихоньку обрастала темами – народ осваивался и начинал делиться ценными наблюдениями.

Если верить написанному, то днем в игре нам, теням, делать было совершенно нечего. Зато ночью мы, словно по мановению волшебной палочки, превращались в великих нагибаторов и поработителей всего живого.

Схемы первоначального развития не блистали оригинальностью. Предлагалось попросту зайти в любое подвернувшееся подземелье и лупить обитавших там крыс – до тех пор, пока не наберется девятый-одиннадцатый уровень. Дальше количество получаемого опыта резко падало, так что прокачка на хвостатых вредителях становилась непродуктивной.

Страница 26