Размер шрифта
-
+

За дверью. Часть 2 - стр. 18

* * *

Во время спуска на подъемнике, Браспаста быстро осмотрела трофеи, захваченные моей группой:

– Это, и правда, какие-то древние амулеты. В старину маги создавали такие вещицы, чтобы концентрировать свою силу, или чтобы передоверять ее частицы своим помощникам. Трудно будет разобраться, для чего предназначались и как использовались эти амулеты.

Я высказал свое мнение:

– Мне кажется, что эти научные лаборатории специализировались на изучении древних предметов, которые так или иначе были связаны с магией. Вместе с настоящими амулетами истребители магов собрали массу обычных драгоценностей и прочих древних вещей. Наверное, они не знали, что из них на самом деле заряжено магией, а что – нет.

Браспаста согласилась:

– Я тоже подумала, что империканцы просто тащили в эти лаборатории все, что подозревали в связях с магией. Вот и твои вещи привезли именно туда. В той части базы, которую мы осматривали, было много самого разного научного оборудования: спектрометров, микроскопов, химических анализаторов.

Браспаста указала на груз, который тащили воины:

– Мы захватили множество записей на бумаге и в компьютерах. Мы посмотрим, как империканцы с помощью своей науки пытались отыскать магию, и как далеко они продвинулись в своих поисках. В любом случае, мы не зря навестили эту базу.

– Да, не зря! – я крепко прижал к себе свой вновь обретенный альбом с ключами-картинками.

Глава 2. Сон в священной роще.

После удачно проведенной операции мы позволили себе хорошенько отдохнуть. После напряжения всех своих магических сил я спал половину суток Дубля, что по земному времени составило около шестнадцати часов. Проснувшись, я первым делом начал перелистывать альбом.

В детстве я иногда рассматривал картинки, не зная их истинного предназначения, и потому не стараясь запомнить. Потом альбом был убран в шкаф, и лишь недавно вновь появился в моей жизни, полностью ее перевернув. Я невольно задержался на картинке с садом камней. Именно с нее началось мое постижение и использование собственных магических сил.

В конец альбома на свободные места я вставил новые картинки: ключ на остров Маркандеи, изображавший древнее каменное изваяние в кольце плит; целый и разрушенный дома Наула Назеля; огромное дерево в Мире Магии; вход в подземную базу Браспасты; изображение двухэтажного загородного дома с кирпичным первым этажом и деревянным – вторым; светлую комнату с простой деревянной кроватью, старинным резным комодом и трёхстворчатым шкафом. Последние две картинки нарисовала тетя Вика. Такими она запомнила дом моих родителей и комнату на втором этаже до нападения истребителей магов. С помощью этих картинок я собирался вернуться назад во времени. Не сейчас. Когда буду к этому готов.

Страница 18