Размер шрифта
-
+

Ювенальная система. Родителей – в отставку? Разрушение семьи под видом борьбы за права детей - стр. 23

А в Голландии созрело. Согласно опросу, проведенному среди голландцев, 25 % (!) населения поддерживают создание партии педофилов. Остальные – промолчали. Значит, согласились? Приняли? Как того требует пресловутая толерантность? И это несмотря на то, что результаты многочисленных исследований подтверждают долгосрочные опасные последствия сексуальных, или развратных, действий для ребёнка. Врачи выделяют попытки самоубийств, страхи, депрессии, злоупотребления алкоголем и таблетками, прерывание обучения в школе, стресс, сексуальные расстройства, психические проблемы общего характера. И все это подается под красивой вывеской защиты прав ребенка.

Сексуальное извращение или сексуальное предпочтение?

«Американская психологическая ассоциация, – пишет врач-гинеколог Наталья Николаевна Бойко, – говорит об отсутствии пагубного влияния на психику детей сексуальных отношений взрослых с несовершеннолетними. Гомосексуализм и другие содомские грехи объявляются нормой. В современной сексологии исчезает понятие “сексуальное извращение”. Его заменяют понятия “сексуальное предпочтение”, “сексуальная ориентация”. То есть если нормальный человек назовет педофила – извращенцем, то он может нажить себе серьезные неприятности. Его заклеймят, заулюлюкают, забросают помидорами. А то и привлекут к уголовной ответственности за оскорбление “человеческого достоинства”».

Секспросвещение, порождающее сексуальные извращения, и их легализация, организация партий гомосексуалистов и педофилов, признание тоталитарных сект, законное приобретение и использование наркотических препаратов, легализация проституции и порноиндустрии при одновременном насаждении толерантности ко греху, – все это уже есть. И все это – страшные предшественники так называемой этики будущего, о которой уже начинают открыто заявлять некоторые ее приверженцы и пропагандисты. Одним из таких певцов этики будущего является австралиец Питер Сингер, ныне занимающий престижную кафедру этики в Принстонском университете. Сингер устранил из этики человеческую исключительность и распространил ее на животных с более или менее развитым полем интересов (собаки, кошки, овцы, лошади и прочее). Иными словами, он приравнял человека к животным. Это позволяет ему открыто проповедовать эвтаназию и инфантицид, то есть право взрослых на убийство неугодных новорожденных младенцев. Топим же мы котят, например! И если, как считает Сингер, мы практикуем умерщвление животных, то почему люди должны быть исключением? Сингер еще и активный пропагандист зоофилии – сексуальных контактов с «себе подобными» животными, если эти контакты являются «взаимно удовлетворяющими».

Страница 23