Размер шрифта
-
+

Юнисфера-3. Жизнь - стр. 21

Чем глуше становился лес, тем опаснее попадались противники. Я специально взял на себя наиболее сложный маршрут. С доступными мне стихиями, помощью мышонка да картой Братства Огня дойти до данжа с наименее удобной стороны будет намного проще, чем остальным. Вороне, к слову, всего-то и надо, что доехать от ближайшего городка до самого входа в данж по вполне себе приличной дороге, но она – чистый хил и не обладает боевыми заклинаниями, так что всё закономерно.

Первой до входа в данж добралась Кара. Для рейнджера передвигаться по лесу очень комфортно, так что нет ничего удивительного, что девушка даже маунта не стала призывать и всё равно выиграла это негласное соревнование.

– Народу много, – начали поступать доклады. – Куча заявок на формирование группы для прохождения данжа. Подозрительных телодвижений от Аспидов не замечаю, покручусь вокруг, послушаю, что народ говорит.

Начать свой данж-марафон мы решили с одного из популярнейших подземелий для новичков под названием “Муравейник”. Как нетрудно догадаться из названия, его населяют разные вариации муравьёв. Мы посчитали, что оптимальным прикрытием для нашей группы станет якобы случайная встреча возле популярного данжа, затем формирование группы и заход в подземелье. Причём всё это мы постараемся сделать максимально шумно, чтобы потом, если у кого-то возникнут вопросы по поводу нашего квартета, можно было бы легко отыскать свидетелей случайной встречи. Рядом с муравейником всегда крутятся рекрутёры не только топ-кланов Юнисферы, но и гораздо более мелких образований игроков в поисках перспективных кадров.

Одно время кланы даже пытались подмять под себя локации и взымать с игроков определённую таксу за фарм данжей, но система Юнисферы быстро пообломала таким хитровыделанным рога и показала, что так делать не стоит. У всех игроков должны быть равные возможности и отсутствовать искусственные ограничители.

Формат данжей вместо обычного фарм-забега по определённым локациям мы выбрали ещё и потому, что система Юнисферы генерирует отдельный вариант подземелья для каждой группы, и мы сможем пользоваться всеми возможностями наших персонажей без риска спалиться перед врагами и угодить в очередную ловушку. Да, это намного рискованней, так как выйти из данжа можно лишь в двух случаях: убийство финального рейд-босса или полный вайп группы. Но с учётом подобравшейся команды и обалденной конфигурации наших игровых билдов этот риск будет минимальным. По крайней мере это касается относительно низкоуровневых данжей, а там видно будет.

Страница 21