Размер шрифта
-
+

Юнисфера-2. Игра - стр. 26

Также ограничения хардкорного режима коснулись и игрового интерфейса. Из всего многообразия вкладок и удобных фишечек Юнисферы, которые другие игроки могут установить по периметру своего поля зрения и которые существенно облегчают игровую жизнь, мне будет доступен минимум. По сути, я смогу видеть лишь шкалы хп, бодрости и маны своего персонажа. Даже чат-лог, где в режиме реального времени отображается наносимый и получаемый урон, смогу активировать лишь по завершении боя, как и внутриигровой чат. Доступ в инвентарь хоть оставили неограниченным, и то хлеб.

Остальные ограничения не столь существенны. Выводить юниксы в реал мне не нужно, а очки кармы зачислятся на мой баланс лишь на сотом уровне, и с этим ничего не поделаешь.

Отдельно хочется остановиться на способах получения информации об окружающих предметах, мобах, людях. Системная справка доступна всем игрокам, но и тут есть свои тонкости. В Юнисфере ты не можешь узнать ник любого человека по щелчку пальцев, как в других играх. Здесь над головой игроков не висят таблички с именами, но если человек представился сам, то система выведет такую табличку над головой этого человека, если ты при приближении его узнаешь.

Касательно предметов, мобов и всевозможных ресурсов, которые можно собирать в локациях. Тут всё неоднозначно. В городах справку о каком-либо объекте получить можно при помощи мысленной команды, а вот в локациях все не так просто. Во-первых, знания можно получить из специализированных книг. Прочёл, скажем, книгу под названием «Простые растения», запомнил, как выглядит та или иная травка, сумел отыскать её в локации – молодец, можешь срывать, тогда система определит её как ту самую и назначит определённую цену. То есть не получится тупо бродить по поляне и без остановки идентифицировать все растения подряд. Ты должен знать, что берёшь именно ту самую, нужную тебе, знакомую травинку, и знание это ты должен получить в Юнисфере, система за этим следит. И так со всеми ресурсами.

Ну и во-вторых, есть ещё один способ, магический. Можно купить свиток идентификации и открыть свойства найденного растения, минерала, гриба, куска камня, да чего угодно, но стоят такие свитки недёшево. Потому как для того, чтобы создавать свитки, нужно получить соответствующее умение, а сделать это сложно, да и заклинание идентификации относится к разряду редких и есть в ветке заклинаний только одной школы – воздушной.

С мобами всё немного проще. Можно всегда увидеть как минимум уровень противника и количество его хп, ну а все остальные параметры узнаются в процессе боя. К слову, у разных мобов даже одного вида, находящихся буквально в десяти метрах друг от друга, эти параметры могут существенно отличаться, и далеко не факт, если удалось без труда завалить одного волка, что через пять минут ты так же просто справишься с другим. Халявы не будет.

Страница 26