Юнисфера-2. Игра - стр. 16
Перезарядка:
Физическая защита: х1 (без усилений) 60 минут
Магическая защита: х1 (без усилений) 30 минут (бонус класса)
Ментальная защита: х1 (без усилений) 60 минут
Астральная защита: х1 (без усилений) 60 минут
Требования для изучения: нет
Требования для перехода на 2 ранг: броня – 3, магическая защита – 3, ментальная защита – 3, астральная защита – 3.
И всё же мультищит. В моём случае наличие дополнительной защиты может оказаться решающим фактором, который позволит персонажу выжить. На хардкорщиков охотятся в том числе и высокоуровневые игроки, в арсенале которых обязательно есть очень подлые приёмчики, и защита от ментальных атак и астральных сущностей пригодится, а уж про физическую с магической я вообще молчу, это важно всем магам без исключения. Да, прокачивать это умение очень накладно, считай надо вложить в защиту аж двенадцать очков характеристик, но оно того стоит, защиты никогда не бывает много. С мультищитом выжить хардкорщику будет гораздо проще.
Чтобы уменьшить траты свободных очков в будущем, можно вложить в защитный блок характеристик хотя бы одно универсальное очко, но для начала надо разобраться с заклинаниями и понять, хватит ли мне магических атрибутов на все хотелки.
Ветка магии огня. Тут пока всё просто: огненная стрела в качестве заклинания с быстрым кастом, но слабым уроном; более мощный и, соответственно, манозатратный огненный шар; ну и веер огня для поражения нескольких целей одновременно. Одно очко заклинаний остаётся в запасе, так как для более мощных скиллов требуется показатель интеллекта от пятнадцати. И так, чтобы прокачать фаербол, придётся поднять интеллект до десятки.
В школе магии земли тоже не стал изобретать велосипед. Терновая лоза, которая со временем превратится в куст, а потом и в рощу, покрывающую площадь до десяти квадратных метров, каменная кожа, для уменьшения урона, и пылевая завеса – простенькое, но полезное заклинание, способное как существенно ограничить видимость группе мобов или враждебно настроенных игроков, так и помочь в случае необходимости скрыться от преследования. Одно очко характеристик опять же оставил в оперативном резерве, пусть будет. Система иногда предлагает изучить то или иное заклинание, что может оказаться очень полезно.
А вот над развитием хаотической ветки заклинаний пришлось изрядно поломать голову. Чтобы сильно не палиться перед другими игроками, надо выбирать скиллы с минимальными визуальными эффектами. Лучше всего для моих целей подходят ауры. Прежде всего из-за удобной активации. Сплёл магическую формулу где-нибудь в уединённом уголке – и потом аура выполняет свою функцию, пока не отключишь, а задействовать эффект ауры можно в любое время.