Юнисфера-1. Инферно - стр. 21
У лука бронебойность оказалась похуже, всего двойка, зато арбалет порадовал. Если использовать хорошие болты, то получится пробить показатель брони до 8 единиц включительно. Во всех остальных случаях придётся либо выцеливать глаза или другие уязвимые места, либо бежать. Без нужных навыков экипировать персонажа чем-нибудь более серьёзным не получится. Если честно, то я не рассчитывал, что предметы в схроне будут необычного типа. Как правило, у них есть вполне конкретные требования.
Так, что там ещё у нас есть интересного в аварийном наборе? Кожаная куртка с металлическими вставками, прочные штаны, ботинки, наголенники, наручи, перчатки, пояс с удобными кармашками для зелий, кинжал в ножнах, складная лопата, сумка-инвентарь на десять ячеек…
Стоп, вот же я балбес, ведь объёмные предметы могли храниться в сумке. Так и есть. В инвентаре обнаружилось много интересного: меч-полуторник, магический посох, двуручная секира, тяжеленный молот, металлический нагрудник, шлем, щит, походный алхимический набор в компактном чемоданчике, карта болота и ближайшей округи и набор скорняка для разделки туш мобов.
Пришлось потратить энергию, чтобы просмотреть свойства всех предметов. Полуторник неплохой, но бронебойность похуже, чем у копья, так что выбором специализации я остался доволен. Двуручная секира, конечно, мощнее, но не с моим показателем силы размахивать тяжеленным оружием, мне бы с копьём справиться. А вот за щит большое спасибо, он минимизирует входящий урон и позволит сэкономить на зельях.
А вот нагрудник и шлем мне пока ничем не помогут. Требуется навык средняя броня, для получения которого потребуется время. Владение копьём мне перепало из-за выбора специализации, но больше таких подарков от системы не будет. А вообще, ни один предмет не пропадёт. Всё лишнее можно будет продать алтарю и получить частицы хаоса для своего развития.
По-хорошему, надо оставить предметы в тайнике, но в сложившейся ситуации гораздо эффективнее будет вложить всё в собственное развитие. Всё равно о тайниках больше не известно никому, а если удастся выжить, я вернусь и обновлю тайник.
На самом дне сундука расположились четыре коробочки с небольшими флакончиками, а также свёрток с палаткой и одеялом. В каждой коробке содержалось по двадцать пять зелий. Красная жидкость восстанавливает персонажу тысячу очков жизни, синяя столько же маны, зелёная добавляет плюс пятьсот к шкале бодрости, а оранжевая те же пять сотен к энергии. Зелья придётся экономить. К счастью, не обязательно пить весь флакон, можно это делать небольшими порциями, в зависимости от потребностей.