Размер шрифта
-
+

Юмор в кино. Школа кино. Как написать комедию. Продюсеру, режиссеру, сценаристу, писателю. Как придумывать смешное. Диалоги, ромкомы, ситкомы, драмеди - стр. 9


Он также активно использует социальные сети, чтобы поддерживать связь со своими зрителями и делиться своими мыслями и идеями. Вячеслав Дусмухаметов известен своим увлечением футболом и часто участвует в благотворительных матчах.


В целом, Вячеслав Дусмухаметов – это талантливый и творческий режиссер, который создает забавные и задорные комедии, которые пользуются огромной популярностью у зрителей. Его личностные качества, такие как энергия, позитивность и увлечение, помогают ему создавать прекрасные проекты и находить общий язык со своей аудиторией.


Николай Куликов – это талантливый сценарист и комик, который создает забавные и остроумные комедии («Горько!», «Настя, соберись!», «Я худею»), которые пользуются популярностью у зрителей. Его опыт в стендапе и комедийной импровизации (No Brain Theatre) помогает ему создавать оригинальные и необычные проекты, которые поражают своей остротой и юмором. Вместе с тем, Николай Куликов остается скромным и внимательным к своим коллегам и зрителям, что делает его еще более привлекательным как профессионала.


Если подвести итог первой главы нашей книги, то можно с уверенностью сказать, что комедия – это люди, в особенности комики.


Продюсер не обязательно должен быть комиком, но без понимания тонкостей жанра киношная команда может уничтожить вашу идею, как стая бродячих собак, которые разорвали на куски забытый под дождём пакет с чебупелями.


Лучше всего выбрать одного главного комика, чей стиль и вайб будут соответствовать вашим планам для фильма. Атмосфера и стиль юмора вашего фильма могут определяться как актером, например, Нагиева или Лапенко, так и сценаристом вроде Вуди Аллена или Николая Куликова. Вы так же можете пригласить стендап-комика, чтобы он задавал тон юмора в паре с актером, который будет его исполнять, как например это было в «Калифорникейшн» или «Статус Свободен» с Дэвидом Духовны и Данилой Козловских соответственно.


Для усиления сцен диалогами и гегами имеет смысл призвать на помощь команду импровизаторов, которые бы отыгрывали каждую неделю перед зрителями свои наброски, оставляя лучшие для сценария.


В условиях отсутствия комиков в команде, но с ярким желанием создать комедию, можно обратиться к уже существующему сценарию и снять его ремейк, внесши изменения в пол персонажей. В качестве примера можно привести такие фильмы, как "Отпетые Мошенницы", "Дрянные Девчонки" и "Очень плохие мамочки".


Также, следует отметить, что данная глава была написана в марте 2023 года, поэтому, если вы просматриваете ее в более позднее время, просьба оставлять комментарии к книге, указывая фильмы, которые вышли после этого периода. В России, возможно, будут производиться ремейки многих фильмов, в которых в главных ролях будут женщины-актрисы, такие как "Джентельмены Удачи", "О чем говорят мужчины" и "ДМБ". Кроме того, мы можем ожидать выпуска спортивных драм, в которых главные героини будут женщины, однако об этом я расскажу в другой моей книге.

Страница 9