Яд любви. Отель двух миров (сборник) - стр. 21
Я все расскажу только Джулии, она-то меня поймет.
Дневник Рафаэль
Я потрясена: только что я получила мейл от Теренса.
Он не только интересуется мной, но еще как-то ухитрился раздобыть мой адрес.
Должна ли я рассказать об этом Джулии? Она общается со мной подчеркнуто холодно с тех пор, как я вернулась из Лондона.
Если он взял мой адрес у нее, я буду выглядеть идиоткой, если ничего ей не скажу. Или лицемеркой…
Что делать?
Посмотрим. А пока я напишу ему ответ.
Дневник Джулии
«Ромео. Почему Ромео ты?» Столько вопросов возникает у меня в голове, когда я играю Джульетту! Почему Ромео? Почему Джульетта?
Они были свободны, пока любовь не обрушилась на них; но они потеряли свою свободу, как только познали любовь.
В любви не выбирают, выбирают по любви. Страсть поразила Ромео и Джульетту, как вирус, эпидемия, которая уносит жизни целого народа. Она приходит откуда-то извне, она проникает в них, прокладывает себе русло, растет и ширится внутри их. Люди мучаются этой страстью, корчатся в лихорадке, бредят, они полностью отдаются, уступают этому бедствию, так, что могут умереть.
«Ромео и Джульетта», эта романтическая пьеса, на самом деле не что иное, как клиническое заключение, протокол описания патологии, и я в нем фигурирую как больной номер один.
Я спрашиваю себя: может, я так набросилась на эту роль, чтобы защититься? Чем дальше, тем больше вырабатывается антител. Еще немного усилий, и у меня будет прививка от любви.
Конец ознакомительного фрагмента.