Я знаю твой секрет - стр. 5
К содержимому задумчиво принюхиваются.
– Эспрессо?
– Он самый.
– На будущее, я предпочитаю Американо.
– Замётано. Так я прощена? – для стопроцентного эффекта снова хлопают глазками, строя невинного ангелочка.
Ой, ля, актриса какая.
– Занимайте места. Оба, – обречённо отмахиваются. – На первый раз прощаю, но Спиридонов соврать не даст – прогульщиков я не люблю.
– О, да, – хмыкаю, лениво плетясь к пустым задним рядам, преследуя свою цель.
Рядом с ней же и падаю.
– Эй, это мой, – возмущённо надувают губы, когда я умыкаю у неё из-под носа кофе, залпом допивая булькающее в таре содержимое.
Брр, ванильный раф? Та ещё распиаренная дрянь.
– Считай, это компенсация за моральный ущерб. Ты, кстати, должна мне за ремонт тачки.
– Обязательно. Наличными или картой?
– Натурой.
– Как примитивно. Впрочем, на большее я и не рассчитывала.
Это она меня так укусить решила? Мимо. Такой дешёвый яд меня не берёт, тут надо что-то поагрессивнее.
– Кто-то же должен научить тебя хорошим манерам.
Девица так вызывающе фыркает, что передние столы вопросительно оборачиваются в нашу сторону.
– Обещаешь? А то ведь могу и согласиться, – надувая и лопая очередной пузырь, скидывают с плеч косуху и лезут в рюкзак за телефоном.
Ага. Помимо розовой повязки, оказывается, имеется ещё одно выбивающееся пятно в этой чёрной кожаной оргии – белый короткий топик.
То, что блондинка без комплексов очевидно сразу по отсутствию лифчика. Как и очевидно, что бабла у неё хватает: помимо понтовской машины ещё и шмотки брендовые. Даже чёрный бархатный ошейник на шее и тот с эмблемой "Шанель".
Лекция продолжается, но особого участия в ней не принимаю. Уложив голову на скрещенные руки, тупо валяюсь на столешнице, искоса поглядывая на соседку.
Которая, в свою очередь, словно забыла о моём существовании. Сидит, жуёт жвачку и отрешенно чирикается в металлической коробочке с чехлом в розовых блёстках.
Препод, тем временем, чешет что-то заумное, переключая слайды на опущенном проекторе.
– Аполлон Бельведерский – одна из самых знаменитых скульптур. Судя по стилистике, её создали в эпоху Александра Македонского – период эллинизма, когда греческие мастера достигли вершин в своём таланте, – вещают занудно, пока на экране рябит изображение голого мужика в полный рост. – Статуя построена по идеальным принципам гармонии и золотого сечения: классически правильное лицо симметрично, а вот поза работает по принципу противопоставления, что приятно глазу и создает даже в спокойной фигуре эффект движения. Но почему же она настолько популярна, ведь в тот период был создан не один шедевр?