Я запрещаю романтику - стр. 19
«Напиши, как доберешься домой» — гласило сообщение. В нем было все: беспокойство за новую подругу, недоверие к незнакомому парню и забота о себе. Тина хотела знать наверняка, что всему виной была ее мнительной и ей просто показалось, что у незнакомого и несимпатичного парня появились какие-то плохие намерения. В конце концов, не все люди этого мира участвовали в сюжетах. Некоторые просто жили, как массовка, чтобы заполнять пустое пространство. Это Тина тоже усвоила. И даже немного завидовала массовке, чья жизнь была намного безопаснее таких второстепенных персонажей, как она.
В ответ на ее сообщение, Ванесса прислала растроганный смайлик, но пообещала отчитаться. И Тина немного успокоилась.
Пройдя от остановки по узкой улочке, тянувшейся между глухой стеной трехэтажного жилого дома и секционным забором, за которым стремительно желтели заросли заброшенного сада, и миновав круглосуточный магазин, Тина подошла к двухэтажному П-образному зданию.
Во дворе дома были разбиты высокие клумбы и стояли деревянные, удивительно удобные скамейки. Само здание был трехэтажный, с открытой лестницей и незастекленными галереями, тянувшимися вдоль дома. На каждом этаже располагалось по шесть квартир.
Это было старое здание, возведенное еще в те года, когда неординарные архитектурные решения были популярны и новые жилые дома поражали разнообразием планировок.
Хотя именно такие постройки оказались неудачными. В открытые галереи зимой наметало снег, а в сезон дождей на полу собирались лужи и почему-то пахло сырой штукатуркой.
Но несмотря на это, Тине нравился этот старый, неуклюжий дом и маленькая квартирка, перешедшая ей по наследству от отца.
Несмотря на то, что Тина все еще не привыкла к новой версии своих родителей и никогда не знала бабушку и дедушку со стороны отца — те умерли до ее рождения, думать о них она могла только с теплотой.
Тина жила на втором этаже, за стальной дверью, выкрашенной в темно-синий цвет с белыми, небрежными брызгами по всей поверхности. По задумке Тины, это должно было походить на звездное небо. Но белая краска оказалась слишком жидкой и охотно растекалась, неровными брызгами засыхая на двери.
Ханна, изредка приходившая в гости, заметила, что в этом что-то есть.
— Но было бы неплохо добавить и другие цвета. На этом синем, отлично будет смотреться еще розовый и желтый. Еще немного краски и твою дверь можно будет даже назвать произведением современного искусства.
— Я не этого эффекта добивалась. — проворчала тогда Тина. И почувствовала себя очень глупой под потрясенным взглядом Ханны.