Я – второй Раневская, или Й – третья буква - стр. 7
конь-самосвал.
самоссал.
Где тонко, там и рвётся.
предвещающий баранство, – барометр.
редко бывает правдоподобной.
почти всегда – человек, плохо знающий оба языка.
Не надо дрочить левой рукой.
голова: без причины болит.
успокаивает, создаёт пластичность мышления. А также имеет сквозное действие. (опять же по Станиславскому).
Когда один входишь в ресторан.
иногда хороша, как неожиданный трюк…
Буддийский храм, подавляющий психику посетителя.
рекомендуется для того, чтобы вторая не дрожала в руке.
Чиновники думают, что они делают её и в природе.
путь к саботажу.
беседа в присутствии отсутствующего.
«Благодарю вас, у меня есть свои».
Если гора не идёт к Магомету, Магомет пойдёт к другой горе.
Р
здоровое начало в искусстве.
механический автомат кнута и пряника.
наверное, что-нибудь «фирменное».
«Слона-то я не приминетил».
один о другом редко когда скажет доброе слово. Наиболее тактичные просто молчат.
шутки в сторону, мудя в другую…
Дайте мне стакан сиропу, поцелуйте меня в глаз!
физиологическая зависть.
Когда сдаёшь посуду.
комедия положений.
С
головокружение от неуспехов.
то, о чём в Священном писании сказано: «Не засерай мозги ближнего своего!»
Слава богу, что костры для сжигания еретиков отошли в область прошлого.
формалистическая речь. В этом их преимущество над прозой.
«Засор!»
создают впечатление толстой жопы.
Побойтесь бога, чересчур «прогрессивные» молодые люди!..
дело техническое: что срепетируешь, то и сыграешь.
кастовый признак бюрократов.
продажа водки по коньячной цене.
Когда сумасшедший притворяется нормальным человеком.
Никогда не напоминайте слону, что его сделали из мухи.
Лучше всех смеётся тот, кто не расслышал анекдота: он смеётся последний.
удар по неударной ноте.
выпускает сто матов в минуту.
слово, которым оправдывают бардак в кинематографе.
Бог дубляции.
Современно то, что своевременно.
А что нужно старому актёру – рюмка водки и кусок пизды…