Я укрою тебя от дождя - стр. 60
В нескольких метрах от неё резко затормозила иномарка, из которой выбежал какой-то высокий мужчина. Мирослава даже испугаться не успела, как этот самый мужчина схватил её за руку и дёрнул на себя, впечатывая в своё тело и крепко удерживая. Смирнова заорала во всё горло, отказываясь слушать, что он ей там кричит. Надолго его терпения не хватило. Кажется, и минуты не прошло, как к ним подбежал ещё один бугай и Мирославу скрутили по рукам и ногам. Она в последний раз дёрнулась в попытке вырваться из захвата и затихла. Глаза закрыла, тело продолжало дрожать и тихие слёзы нескончаемым потоком продолжали литься по щекам. Её втолкали в машину на заднее сидение, хотя она больше и не сопротивлялась. И закрыли одну в авто.
Мирослава глаз так и не открыла. Лишь забралась с ногами на сидение и, обхватив коленки руками, уткнулась в них лицом. Плечи продолжали всё время дёргаться, давая понять, что истерика ещё не скоро закончится, и что она ничего не слышит вокруг кроме бешеного стука собственного сердца.
Несколько раз ей казалось, что в машине появлялся кто-то ещё. И что этот кто-то своей когтистой рукой начинал издевательски гладить её по голове. И каждый раз при этом ей казалось, что в воздухе начинало вонять гнилью. Она вздрагивала, затаив дыхание, но поднять головы и посмотреть действительно ли в машине есть кто-то ещё не решалась.
Конец ознакомительного фрагмента
Ознакомительный фрагмент является обязательным элементом каждой книги. Если книга бесплатна - то читатель его не увидит. Если книга платная, либо станет платной в будущем, то в данном месте читатель получит предложение оплатить доступ к остальному тексту.
Выбирайте место для окончания ознакомительного фрагмента вдумчиво. Правильное позиционирование способно в разы увеличить количество продаж. Ищите точку наивысшего эмоционального накала.
В англоязычной литературе такой прием называется Клиффхэнгер (англ. cliffhanger, букв. «висящий над обрывом») — идиома, означающая захватывающий сюжетный поворот с неопределённым исходом, задуманный так, чтобы зацепить читателя и заставить его волноваться в ожидании развязки. Например, в кульминационной битве злодей спихнул героя с обрыва, и тот висит, из последних сил цепляясь за край. «А-а-а, что же будет?»
***
Алексея разбудил телефонный звонок. Сначала он хотел проигнорировать наглеца, посмевшего потревожить его в столь поздний час, но когда звонок повторился. В итоге Алексей нехотя открыл глаза и взглядом нашёл телефон. Тот валялся рядом с кроватью. На дисплее высвечивалось имя Глеба Дамье. И какого черта ему не спиться?