Размер шрифта
-
+

Я тебя отвоюю у всех - стр. 25

– Фигасе… – Костя смотрел на неё, не мигая; кажется, он даже присвистнул в искреннем изумлении, но в этом она уже не была стопроцентно уверена. – Вот это ты выдала!

Лека изобразила шутливый полупоклон.

– Девчонка, которая так круто танцует, пожалуй, могла бы стать мне другом, – серьёзно произнёс Костя.

Это звучало как предложение. Лека вопросительно вздёрнула бровь.

– Ты сейчас что, объясняешься мне в дружбе с первого взгляда?

– Ну, не то чтобы прям “я тебя дружу и буду дружить до тех пор, пока смерть не разлучит нас”, мы слишком мало знакомы для этого, – не растерялся Костя, усмехнувшись. – Но можно, по крайней мере, попробовать!

Какое там – “пробовать”… Лека была заранее согласна на любое его предложение. Некому было объяснить ей, что дружить с парнем, в которого влюблена как кошка – дохлый номер, ничего хорошего из этого всё равно не выйдет. Ей же, наоборот, наивно и оптимистично казалось, что это начало чего-то большего.

 

___________________________

* Элементы верхнего и нижнего брейк-данса: вейвинг (от англ. waving) – движения рук и тела, которые визуально напоминают волны; слоу-мо (slowmo) – стиль, похожий на замедленное воспроизведение видеосъёмки; хедспин (headspin) – вращения на голове.

 

 

Когда выяснилось, что Костя тоже приехал на кастинг (причём не как Лека, решившая попытать счастья сразу в нескольких проектах, а целенаправленно на один-единственный отбор – тот самый, который должен был проходить в Останкино), она не поверила своим ушам. Ну и чем ещё можно было назвать их встречу, если не судьбой?! Разумеется, она предпочла держать свои судьбоносные выводы при себе, однако его тоже позабавило подобное совпадение.

Оказалось, Костя был страстным фанатом мюзиклов. Он отчаянно жалел о том, что родился слишком поздно: ему уже никогда не суждено было попасть в такие известные проекты, как “Метро” или “Нотр-Дам де Пари”, которые пару десятков лет назад гремели на всю Москву и по праву считались культовыми. Музыкальный продюсер Лика Солнцева, “привозившая” многие бродвейские мюзиклы в Россию и ставившая их на столичной сцене, была Костиным кумиром. Он мечтал, чтобы его пригласили в любой из её проектов – и, узнав о кастинге в “Закрытую школу”, решил, что не имеет права упускать такой шанс.

– А если пролетишь? – с любопытством поинтересовалась Лека.

Они сидели рядышком на скамейке и с аппетитом уплетали один биг тейсти на двоих. Костя сам предложил ей “почифанить”, и когда недоумевающая Лека вытаращила глаза, он со смехом пояснил, что это словечко происходит от китайского “чифань”, что означает “принимать пищу”, и что во Владивостоке все так говорят.

Страница 25