Размер шрифта
-
+

Я тебе объявляю войну - стр. 4

Домой, скорее домой! Приду в себя хоть немного.

Перед входом на факультет меня снова окликнули — теперь это был мой старый приятель Андрей Кононов. Он работал на кафедре русской литературы.

— Вик, привет! У нас сегодня карнавал?

— Привет, потом расскажу! Сейчас спешу очень, — на него я почему-то не могла обижаться.

Приехав домой, я с облегчением обнаружила, что родителей, как и Альки, там уже нет. Вот и отлично! Скинув то, что Проценко небрежно назвала балахоном (темнота! что она понимает в реконструкции? на создание этого шедевра ушел целый год!), я приняла душ, надела юбку и блузку, позавтракала и отправилась назад, прихватив учебник латыни. Кроме прочего, я подрабатывала репетитором по латинскому языку и собиралась отдать этот учебник одной из моих новых учениц. Вдруг пришло сообщение от сестры.

«Надо выбрать из двух пригласительных. Какой дизайн больше нравится?»

Да все сговорились, что ли, целый день портить мне настроение?

«Второй», — ответила я и уже который раз за день тяжело вздохнула.

Когда вернулась, Морозова на кафедре уже не было. Зато, кроме Бесединой, там сидели Томашевский и Соловьев. Борис Александрович Томашевский был высоким грузным мужчиной с седыми волосами. Он занимался постмодернизмом. А Соловьев, маленький и щуплый, преподавал античную литературу, как и Беседина.

А потом я повернула голову и увидела ЕГО. Вмиг все проблемы вылетели из головы — и пригласительные, и мой недавний позор.

После перестройки главного корпуса кафедра мировой литературы состояла из двух комнат. В одной стояли стулья, шкафчики и столы — все, что нужно для работы. Во второй, смежной — небольшой диван, столик, пара кресел и огромный стеллаж с книгами.

И вот сейчас дверь в смежную комнату была открыта. А в стеллаже находился ОН.

— Лист иллюминированного Евангелия из Кентербери. Тамара Михайловна завещала кафедре. Денис Сергеевич передал сегодня, — сказала Беседина, перехватив мой взгляд.

Я завороженно уставилась на полку.

Здравствуйте, меня зовут Виктория Горячева, и я — кинестетик**. Точнее, маньяк-кинестетик.

Впервые эта "особенность" обнаружилась у меня несколько лет назад, в Лувре. Мы тогда ходили по многочисленным залам, и родители задержались в одном из них, а я пошла вперед и вдруг очутилась в полном одиночестве в помещении, где висела картина Яна Ван Эйка «Мадонна канцлера Ролена». Вживую она оказалась такой маленькой!

Вначале я на несколько минут застыла. Потом меня почему-то бросило в жар, во рту пересохло, по телу пробежали странные мурашки, а затем — сама не знаю, как такое произошло — я стремительно подалась вперед и коснулась пальцами плаща мадонны.

Страница 4