Размер шрифта
-
+

Я – смерть. Хроника неизбежного - стр. 19

3

– Дело в том, что судьба этой девочки была изменена.

Изменена судьба? Это вообще возможно? Субъект явно многое не договаривает.

– Вы ведь понимаете, что я – смерть. Моя работа заключается в том, чтобы приходить, когда заканчивается жизнь. В определенное место, в определенное время. И именно сейчас, и именно здесь этот ребенок должен был умереть.

– Да, мы все это прекрасно понимаем. Но и вы нас тоже поймите, за все время существования человечества от начала времен и до конца, было так много людей, жизненных переплетений и фамильных древ, что однажды появился один феномен, способный уничтожить все живое. Именно для того, чтобы избежать подобных последствий и была изменена судьба этой девочки. Теперь ей суждено вырасти и внести посильный вклад в разрешение этого недоразумения.

– Преодолеть мировой кризис и справиться с неминуемой катастрофой?

– Можно, конечно, и так сказать.

– Это не мои слова.

– Значит, Вам все известно?

– Нет, мне ничего не известно. Просто однажды, мне довелось увидеть памятник этой девочки. Но никаких феноменов и близко с этим памятником не стояло.

– Скорее всего вы еще просто не успели с ним столкнуться. Он в некотором роде не совсем связан со смертью.

– Еще раз. Вы понимаете, что я – смерть?

– Понимаю.

– Я существую везде и всегда.

– Верно.

– И за все время от появления мира и до конца света мне не доводилось наблюдать ничего экстраординарного.

– Это может означать только одно – то, что вы все-таки видели этот феномен, но не обратили на него внимание.

– Не обратить внимание на парадокс, из-за которого меняются судьбы, и люди перестают умирать?

– Я же говорю, он напрямую не связан со смертью.

– Хорошо, допустим у меня еще будет возможность убедиться в значимости этого феномена. Но кто изменил судьбу этой девочки?

– Бог.

– Понятно. А что, разве Бог не мог изменить судьбу этого феномена? Например, сделать так чтобы его никогда не существовало.

– К сожалению, это невозможно. Любые изменения парадокса начинают приводить к более тяжким последствиям.

Теперь все более ли менее стало на свои места. Наверное, одна измененная судьба стоит того, чтобы сохранить гармонию мироздания.

– Мне все ясно. Надеюсь это было первое и последнее судьбоносное преобразование.

– На этот раз последнее.

А вот тут то субъект и оговорился.

– На этот раз? Вы что меняли ее судьбу прежде?

– Честно говоря, это второе изменение судьбы Алисы.

– Второе? Вы что меняли ее смерть дважды? И когда было первое? Почему я его не помню?

– Вы – смерть. Вы существуете вне времени, в связи с чем на Вас не действуют временные парадоксы. Именно поэтому Вы помните, что Алиса умерла в больнице от неизлечимой болезни. А когда мы изменили ее судьбу, то изменился весь окружающий мир, но вы ничего не забыли. И вот сейчас мы находимся в этом конкретном промежутке времени и точке пространства, в котором Алиса должна была умереть, но не умерла и будет жить дальше.

Страница 19