Размер шрифта
-
+

Я проснулась в Риме - стр. 16

– Юра… – опять нацелился Маточкин. – Но это же недопустимо! Это же лицо офиса.

Тут как раз в кабинет вплыла Ира. Рост сто восемьдесят пять, грудь пятого размера, зубов во рту в два раза больше положенных, судя по ослепительной улыбке. Колыхая внушительными формами, она прошла неторопливо мимо Маточкина и переставила чашечки с конфетницей с жесткого подноса на журнальный столик. А дальше, сунув поднос под мышку и скрестив ручки на груди, произнесла:

– Простите меня, миленький!

– Иди, Ира, иди! – вытолкал ее Главный.

– Лицо что надо. А фигура! А формы! А главное, мы теперь знаем, что от нее ждать!

– Да уж, главное – это ничего ей не поручать.

– Чай пробуй. Нормально?

– Вот пусть чай заваривает!

= 6 =

Семья у Грязева была простецкой. Какой там вкус? О чем вы говорите? Понял это Юра не сразу, а вникнув, оглядываясь по сторонам, обвинять никого не стал, а принялся наверстывать упущенное. Его спутниками стали пытливый ум, прекрасные учителя в вузе и книги.

Он присматривался, приглядывался, нанимал себе репетиторов, благо это стало модным среди людей его круга, а еще старался вращаться среди интеллигентных и образованных людей. Запрещал себе думать, что он другой, и этим самым образованным и интеллигентным может быть с ним неинтересно. В конце концов, он создал устойчивый бизнес, сумел пережить дефолт. Он уважал себя сам, люди это чувствовали и тянулись к нему.

Безвкусицу он чувствовал издалека. Когда партнеры закатывали вечеринки в дорогих отелях Подмосковья, а то и в Турции и приглашали туда коллег, чтобы продемонстрировать размах, то больше видел в этом ужасный кич, понимал, что так нельзя. А как нужно? Он не знал. Но тоже хотел. Чтобы было красиво и изысканно. Не обязательно дорого, но стильно.

И вдруг в компанию пришла Юля. Спасибо Маточкину. Юля Муравьева вдохнула жизнь в их рутинный и повседневный быт. Именно тогда Грязев усомнился в теории про левое и правое полушарие. Наверное, это огромная редкость, когда творческий человек одновременно может быть собранным и организованным. В его практике таких не встречалось вовсе. Если сотрудник был прекрасно организован, и это на поверку хороший администратор, то он никогда не мог придумать что-то новое. Ход истории разворачивает человек творческий, но обычно он «безбашенный», совершенно бесшабашный. Может и подвести, и забыть, но иногда его гениальные идеи могут спасти ситуацию, и в мозговых штурмах идеи таких людей бесценны. Именно такие люди двигают компанию вперед. Вот где таких найти?

Грязев достаточно быстро понял, как повезло ему с Муравьевой. Несказанно повезло. И работу делала на совесть, и советы ее по бизнесу всегда были дельными и какими-то свежими. А еще и выдумки на творческие идеи хватало. При этом была в ней какая-то внутренняя культура. Тонкость, чутье на изысканность.

Страница 16