Я не могу победить - стр. 7
«Помочь?» – высветилось программное сообщение.
«И что мне за это будет?»
«+20 к ИБ»
Мало. Я на вызов потрачу тысячу. И кто мне её компенсирует? Желающих не будет. У девицы явно денег нет, иначе она сама бы вызвала полицию.
«Нет. Отвернуться»
«Равнодушие +15»
Даже апеллировать не буду. Это легко поправить. Я отвернулся в сторону окна, дожидаясь пока парочка выйдет. Совесть меня не мучила. Я не тот человек, который готов изображать из себя героя. Давно уже это понял и спокойно с этим жил.
Глава 2
«Профессионализм +1»
«Мастер основной профессии +20»
«Интеллект +2»
Машинально открыл статистику. До следующего уровня мастерства ещё 75 единиц. Тогда я получу пятый ранг мастера. А этот другая зарплата и другие обязанности. Много и долго. На шестом уровне я смогу подать заявку на руководящую должность. А это всё значит, то опять придётся качать интеллект и терпение.
Аттестация заняла шесть часов. После неё голова шла кругом. Вопросы, теория. Блин, эта теория почти не соприкасалась с практикой. Да, я знал правила безопасности, но если всё это соблюдать, то работа встанет. Один пункт инструкции всегда конфликтовал с другим, поэтому приходилось в уме держать одно, а на деле уповать на творчество, которое с каждым годом прокачивалось всё больше. Я опять открыл характеристики.
«Творчество 7,23»
«Найти, какие минимальные характеристики Творчества у художников, актёров, певцов»
«Художники 7.00»
«Актёры 8.00»
«Певцы 6.00/8.00»
Понятно, последний пункт надо было уточнять какие именно певцы: оперные или артисты радио и телевидения. Ну что ж, я мог себя поздравить. Почти творческая интеллигенция. Хотя в каждой профессии нужно творчество и нестандартность мышления.
Время уже к обеду подходит. Если бы меня не попросил задержаться инженер по кадрам, то я уже был бы на пути к заводу. Пока же приходилось сидеть в холле и ждать, когда меня примут. Не то, чтоб я не любил ждать. Меня напрягал главный офис, который располагался в высотке. Такие здоровые здания о сорок этажей без нормальных стен, которые заменяло стекло. Вот это стекло меня и раздражало. Высокие потолки, внутренние перегородки отсутствовали, стёкла открывали красочный вид на город, но и придавали конструкции хлипкий вид. В таких зданиях самым крепким был пол, который выглядел здесь чужеродным. Когда я заходил в такую многоэтажку возникал вопрос, что помешало сделать стеклянным и пол. А потолок с зеркальным напылением. Извращаться так по полной программе.
Я бы не смог работать в таком месте. И как бы ни убеждали исследования, что отсутствие личного пространства вызывает доверие, я в это не верил. Это вызывало хлипкость и неуверенность.