Размер шрифта
-
+

Я не могу победить - стр. 3


Если какая-то из характеристик падала, уходя в критическую отметку за несколько тысяч минусов, то система предлагала посетить специалиста, который помог бы с проблемой или подсказал, как её решить. Короче, отправляли проштрафившегося к психологу, следователю или психиатру, в зависимости от пониженной характеристики. Реже уже к терапевту.


Программа была записана на чип, что подсоединялся к нервной системе. Он проецировал изображение на сетчатку глаза. Это позволяло видеть интерфейс и одновременно спокойно заниматься делами. Данные в режиме реального времени отправлялись на сервер по беспроводной сети. Данные о передачи геолокации были обязательными, так как по ним отслеживались передвижения и ловили преступников. Всё ради безопасности – девиз нашего времени. А то, что такой контроль лишает личного пространства – об этом уже мало кто задумывался. Люди привыкли. Уж я-то точно привык.


ИБ началась, когда мне было восемнадцать лет. Вначале эта технология встретила внутренний протест, но потом я всё же оценил её удобство. Не нужно было таскать с собой кирпичи телефонов и планшетов. Ушли в прошлое наушники и очки виртуальной реальности. Больше не нужно было покупать дополнительные гаджеты для игр в реал-погружении. Достаточно было поставить чип, который всё это соединял. Хочешь послушать музыку? Достаточно отдать команду программе, которая перед глазами вывесит плей-лист любимых песен. Хочешь составить программу передач? Пожалуйста. Нужно тебе составить маршрут из одной точки в другую – достаточно отдать команду и перед глазами появится карта, которая тебе подскажет, когда и куда нужно повернуть.


С реал играми стало проще. Раньше нужно было надевать очки, а в руку брать приблуды, теперь достаточно было подключиться к игре, кликнуть сбор и взять имитацию оружия, которое больше не требовало подключения к сети. Играть же можно было хоть на огороженной площадке, хоть во дворе. По выходным мы так с друзьями развлекались. Реал игры заменяли тренировки в спортивном зале. Они были подвижные. На обычную реальность накладывалась красочная картинка. Чтоб выполнить квест или пройти данж нужно было двигаться самому. Выполнять определённые движения, а не валяться в капсулах, как в играх полного погружения, когда человек становился мумией в коробке на несколько дней, недель, лет. Такие игры меня не привлекали. Уйти из реальности было проще, чем в неё вернуться. А пропадать в выдуманном мире я не хотел. Молодёжь любила такие вещи, а я видимо, уже был стар для этого. Да и хотелось дочкой побольше времени провести, а в выходных с мальчишками рейд пойти, чем гонять орков.

Страница 3