Я люблю Лондон - стр. 27
– В иные дни я просто не живу, – всхлипывала Дженни мне в плечо. – Просыпаюсь и сразу вспоминаю, что он меня не хочет, что он женится на другой, и у меня нет сил подняться, но я встаю, потому что должна. И тупо функционирую, как зомби. Хожу как выключенная. Ненавижу такое состояние. Я хочу свою жизнь обратно.
– Только не бери с меня пример и не сбегай в другую страну.
В одну секунду всхлипывания смолкли, и Дженни резко выпрямилась в моих объятиях. Ее зареванное лицо молнией озарила идея, которая, как я сразу поняла, мне не понравится.
– Эврика! – воскликнула она, широко раскинув руки. – Какая ты умная!
– Спасибо, – осторожно сказала я. Этот комплимент всегда казался мне небескорыстным. – А что я сделала?
– Я еду с тобой в Лондон, – объявила Дженни, с каждым слогом снижая планку моих умственных способностей. – Все идеально складывается. Мне надо уехать из Нью-Йорка, тебе нужна защита от твоей мамаши, которая меня обожает, поэтому я еду в Лондон. С тобой.
Кстати, моя мать действительно обожала Дженни. Когда мы жили в этой квартире, мать говорила с Дженни по телефону дольше, чем со мной. По какой-то причине жительница скромного пригорода, мамаша одного ребенка, любительница судоку, рьяная поклонница «Маркс энд Спенсер» и пожизненная подписчица на журнал «Отдохни» нашла родственную душу в читающей «Вог», благоухающей «Агентом-провокатором» любительнице «Энгри бердс» Дженни Лопес. Именно Дженни была такой дочерью, о которой всегда мечтала моя мать. Не то чтобы мы не ладили, но меня не покидало чувство, что, по ее мнению, я недостаточно женственна.
Я не хотела заниматься балетом, учиться играть на флейте и возить колясочки с кукольными младенцами, даже когда мне их навязывали. Я хотела кататься на лошадях, научиться играть на гитаре и читать «Тайный сад», пока не воспалялись глаза, а не сидеть и распивать чаи, любезничая с агентессой «Эйвон».
Мать всегда очень любила Луизу с ее манерами настоящей леди и надеялась, что я изменюсь под положительным влиянием подруги, а я подозреваю, что мать еще два года назад не прилетела в Нью-Йорк и не отвела меня под конвоем на самолет лишь потому, что надеялась – бьющее через край женственное обаяние Дженни пропитает и меня. Примерно так и вышло: я научилась ходить на каблуках, практически не падая, знаю, как подвести глаза и не выглядеть транссексуалом или музыкантом группы «Кисс», могу любому объяснить, почему «Шанель 2.55» называется именно 2.55[8], и меня давно мучает неконтролируемое, жгучее желание иметь такую. Я вполне поднаторела в искусстве быть женщиной, в чем была немалая заслуга мисс Дженни Лопес.