Я хочу быть с тобой - стр. 23
Подобраться к молодой красивой девочке было просто, но попытка за попыткой натыкались на стену. Света просто не замечала Сергея.
— Цветы? Мне? Красивые, спасибо.
— Поужинать? Нет, что вы, у меня дел по горло!
Ну крутится тут кто-то, приходит на все ее выступления, ездит даже по городам вместе с группой, делает комплименты, угощает пирожками, покупает мороженное и смотрит, смотрит… Да, все это приятно и здорово, но «спасибо, мне это не надо!»
Эльвира с Лизой пытались образумить:
— Светуль, ну ты чего? Хороший экземпляр, надо брать! Писатель! А денег куры не клюют! Живет в Сокольниках, ездит на «Жигулях», что тебе еще надо?
А ей ничего не надо, она все время пребывала в своем мире, где была только музыка и она.
Через три месяца все резко изменилось. На одном из концертов их группу заметил довольно известный концертный директор. Очень скоро таких людей стали называть новым иностранным словом «продюсер». Он брался только за молодых, никому не известных талантливых певцов и продвигал их — почти всегда незаконными и неэтичными методами. Его подопечные обязаны были беспрекословно подчиняться, впрочем, для того чтобы они не трепали ему нервы, он подписывал с ними контракты с огромными штрафами в случае невыполнения прописанных обязательств.
Света просто хотела, чтобы ее песни услышала вся страна, а продюсеру очень понравились ее исполнительность и работоспособность. Из группы «Случай» он заключил контракт только со Светланой: девушка готова была выступать хоть дважды в день, в любом городе, ей не нужны были удобства, после концерта она могла спать на стульях в гримерной или за кулисами. Она жила только на сцене с гитарой в руках.
Про этого продюсера поговаривали, что он наживается на своих подопечных, эксплуатируя их и отбирая почти весь доход от выступлений. Но за год работы с ним Светлана смогла купить кооперативную квартиру неподалеку от метро «Бауманская». Конечно же, с помощью продюсера. И хоть слухи про него ходили ужасные, с ней он обращался нормально, а иногда даже по-отцовски. По крайней мере, Светлане тогда именно так казалось.
Ее песни теперь звучали из каждого угла, гастроли были расписаны на полгода вперед и, возможно, ее судьба сложилась бы совсем по-другому, если бы не каприз продюсера, который захотел переспать со своей подопечной. Он лично сам и поставил ей условия: либо ты прыгаешь ко мне в кровать, либо ты умираешь как певица и тебя никто никогда не воскресит.
Светлана любила музыку больше всего на свете, но на такие жертвы все равно пойти ради нее не могла, хотя пыталась договориться с концертным директором.