Размер шрифта
-
+

Я – главная злодейка на Сумеречном Отборе? - стр. 29

Простейшее заклинание манипуляции. Цель которого — активировать спрятанную под плитой магическую нить. Элементарщина, доступная любому, кто хоть немного, хотя бы самую малость обучался магии…

И настоящая проблема для меня!

Ну же, я ведь учила это, практиковала, пыталась! Должно, просто обязано получиться!

Не глядя на часы, отмерявшие мое время, даже не думая о них, я сосредоточилась, выпуская импульс и стараясь нащупать им магическую нить — как на тренировках…

Есть! Плитка, которой я касалась, легонько засветилась светло-голубым. А значит, раз с первой вышло, то и с другими справлюсь. Рано вешать нос, мы еще поборемся!

Выискивая плиты одну за другой, я активировала каждую из них, прекрасно помня из инструкции, что таких должно быть ровно семь. И едва седьмая наконец засияла, — быстренько ушла с выложенного плитками участка пола, направляя взгляд в его центр. Туда, где плитка начала перемещаться, открывая скрытую под собой дыру в полу… из которой медленно поднимался бронзовый памятник, изображавший четверых музыкантов-моряков, двое из которых были со скрипками, один с виолончелью и один — с контрабасом.

Вот только это был не памятник.

А механические куклы. Которые, двигаясь со скрипом и щелчками шестеренок, начали плавно играть мелодию. Короткую, длившуюся считанные секунды и состоящую из нескольких нот. И когда медный оркестр, закончив, замер, на стене напротив меня появилась панель, в которой, приглядевшись, можно было узнать нечто, напоминающее семь крупных клавиш пианино, декорированных ракушками и кораллами.

Не теряя времени, я подошла к ним и начала нажимать в порядке, который был указан в письме. С нотной грамотой у меня всегда было средненько — все же не на учительницу музыки ведь училась. Так что порядок нот, которые нужно нажимать, был весьма кстати. И касаясь каждой из массивных клавиш, я сыграла ту самую мелодию, которую до этого озвучил механический струнный квартет.

Когда последняя нота прозвучала, я услышала пение дивной красоты. Секунду спустя стена, возле которой я стояла, раздвинулась передо мной, словно скрипучая двустворчатая дверь, и я прошла в следующую комнату.

В отличие от прошлой, здесь все было изящным, ажурным, изысканным. Доминирующим цветом был зеленый, в основном — ярких оттенков. По центру располагался рисунок, напоминающий закупоренный пробкой пузырек, наполненный чем-то наполовину. А в каждом из четырех углов — по столику. Подойдя к первому, я увидела четыре ячейки. Верхняя правая была зеленой, остальные — красными. В левой нижней находился… череп. Три остальные были пусты. Рядом же, на самом столике, лежали цветок аконита, медный паук и отлитая из бронзы гремучая змея. Внизу же всей этой композиции на столе была высечена надпись:

Страница 29