Размер шрифта
-
+

Я чувствую тебя на расстоянии. Вибрационная связь/Близнецовые пламена - стр. 10

Глава 5

Первый «половинка». «Мой единственный и избранный». Вытрем слезы платочком

Страхи, как много в человеке этих программ. Страх. В основе человеческого существа лежит страх. Сколько этой грязи было во мне.

Помню, пришла в музей изобразительного искусства, там проходила выставка современных художников. В каждом зале были представлены картины одного художника, и сам он находился тут же. Я хожу по залам, а в голове звучит мелодия, и мне так классно! Я же шла за своими чувствами. Я ЧУВСТВОВАЛА!

Останавливаюсь у одной картины во всю стену, что-то между сюрреализмом и фэнтези. Стою, разглядываю, ко мне неслышно подходит художник, автор этого произведения. Высокий мужчина, лет шестидесяти. Если честно, то в тот период времени от эзотерики я была далека. Да, интересовалась, но только с той позиции, что надо что-то изменить в себе, чтобы встретить мужчину, который меня полюбит и возьмет в жены. И вот встречаю художника. Мужик начинает мне рассказывать про сей шедевр. Вдохновенно объясняет, что он изобрёл новый жанр в живописи и его картины где-то даже известны. Приехал он из Крыма. Затем в монолог плавно вплелась философия, «шизотерика», и так далее. Я всё это слушаю, делаю вид, что слушаю внимательно. Я же прочитала о том, что мужчин нужно уметь активно слушать, кивать головой и восторженно произносить: «О! Да!». Моё тело именно это и делает, а сама всё своё внимание сконцентрировала внутри себя и мне просто ХОРОШО. Во мне звучит музыка! Мужик «припух», распустил хвост. Монолог был длинным … длинным. И тут он восторженно произносит: «Влюбиться бы в тебя». Меня как ветром сдуло. Вдруг это не тот единственный? Убегаю, а в голове проносится фраза: «Сейчас на его картинах будет мелькать рыжая сюрреалистичная ведьмочка».

Принимать любовь. Мы не умеем принимать любовь. Я убегала от этого художника, только пятки сверкали. Хотя, может, так и надо было. Живописцам, поэтам, музыкантам не женщина нужна, это я сейчас знаю, им нужна муза. Муза может быть бестелесной. Я ему свой образ подарила. Пускай пользуется.

В период активного поиска мужчины происходили любопытные вещи. Те мужчины, которые нравились мне, от меня убегали, а те, которым я нравилась, от них убегала. Происходило всё это не в результате длительного мыслительного анализа: кто кому подходит и что с ним нужно будет делать дальше, а спонтанно и мной не запланировано. Знакомлюсь с мужчиной, он мне нравится. Диктую ему свой номер телефона. Он тут же его набирает на своём мобильном аппарате. Вроде и звонок проходит. Расстаёмся, а потом оказывается, что в моём телефоне, номер этого товарища не высветился. Как так? Он же при мне в телефон пальцами тыкал? Куда делся?

Страница 10