Размер шрифта
-
+

Я благословляю вас на счастье - стр. 28

Сексологи вторгаются в генетику

Жертвами сексуальных извращенцев ежегодно становятся тысячи детей, молодых девушек, женщин. Очередного Чикатило недавно отловили в Подмосковье. На его совести десять жизней. Но даже это не самое страшное. Онанизм ведет к планомерному вырождению белой части населения планеты. Почему белой? Да потому, что Индия, Китай, Япония, Филиппины, арабский мир, африканский континент живут по законам своей сексуальной культуры и в «открытиях» европейских новаторов не нуждаются.

А признаки вырождения «высшей расы» у всех перед глазами. Мужчины стали ниже ростом. Облик многих приобрел женообразные черты: узкие слабые плечи, тонкие безмускульные руки, лица без растительности, длинные волосы либо расчесанные, до плеч, либо стянутые резинкой, а то и закрученные в пучок, как недавно еще носили только бабушки. К этому можно добавить серьги в ушах, цепочки на шее, браслеты, то есть тяготение к чисто женской атрибутике, диктуемое гормональными сдвигами.

Эти психофизические перемены в современных мужчинах подметил итальянский модельер Джанни Версаче. Он предложил новые фасоны одежды. Полагая, что «мужчины устали поддерживать мужественный вид и хотят выглядеть чуть-чуть женственнее», Версаче предложил когда-то сильному полу «носить в руке сумочку ярко-розового цвета, на шее – прозрачные шелковые шарфы», рекомендуя не забыть «также заложить за ухо розу».

Недавно в московском метро возникла неловкая ситуация. У дверей вагона стояло существо неопределенного пола с длинными волосами, совершенно гладким лицом, в вязаной шапочке с дурацкой надписью «Спорт» и джинсовом костюме.

– Вы сейчас выходите? – спросила у неяснополого существа пожилая женщина и растерянно добавила:

– Не знаю, как вас назвать: девушка вы или мужчина?

– Мужчина, мужчина, – заявил высоким женским голосом владелец джинсового костюма.

Мужчины с низким голосом сейчас вообще большая редкость. После смерти диктора Юрия Левитана российское радио никак не найдет замену его баритону. На оперной сцене стало некому петь басовые партии (равно как и в церковных хорах).

Между тем известно: в начале века, когда в церкви пел известный бас Розанов, то принимались специальные меры, чтобы у царствующих особ, которые прибудут на службу, от мощи голоса не повредились бы барабанные перепонки. Очевидцы вспоминают: Шаляпин, особенно во время исполнения партии царя Бориса, силой своих легких и голосовых связок тушил свечи в партере. Каждая уважающая себя русская церковь считала вопросом чести иметь собственный «густой бас».

Страница 28