Размер шрифта
-
+

Вызов - стр. 49

Кристофер не сразу решается подойти к двери, смотрит вверх, по сторонам. Потом замечает что-то и замирает, разинув рот. Из окна на самом верху пагоды, с высоты 200 футов, выпрыгивает молодая женщина. Она падает, и ее цветные шарфы трепещут на ветру, хлопая, словно крылья птицы. Потом она разводит руки и ноги и ловит шарфами воздушный поток. И хотя она несется довольно быстро, кажется, что скорость все же замедляется.

Кристофер качает головой, не веря своим глазам.

Девушка больше не падает.

Она летит.

Кала Мозами

Китай, Сиань, Большая пагода диких гусей, 6-й этаж



Кала материализуется на чердаке Большой пагоды диких гусей, ударяясь о жесткий деревянный пол. Она нырнула в пустоту за дверью пирамиды, и ее выкинуло сюда. Девушка едва дышит, но очень рада, что оторвалась от других Игроков.

Пока она предпочитает держаться от них подальше.

Пока ей хочется остаться одной, подышать спокойно и расшифровать бессвязную на первый взгляд цепочку арабских цифр и шумерских букв, которые кеплер 22b вытатуировал в ее сознании и от которых ею словно завладело внезапное умопомешательство, толкающее вперед.

Ей интересно, вызывают ли полученные подсказки такую же мощную реакцию и у всех остальных. И надеется, что да. Потому что это очень странные и неприятные чувства, которые смущают ее и обезоруживают.

Кале не хотелось бы оказаться единственной, кому от этого настолько плохо, у кого в мозгу выжжено послание, не поддающееся расшифровке. Возможно, это ставит ее в очень невыгодное положение. А она не любит хоть в чем-либо уступать другим. И она готова на все, чтобы поправить положение. И как можно скорее. Прямо сейчас.

Комната все такая же, какой она ее запомнила: темная, маленькая, старая. Только нет Игроков, сложенных в углу, словно скрученные в рулон ковры, нет призрачного голоса кеплера 22b.

«Слава Аннунакам», – думает девушка. Не желая столкнуться здесь с кем-то еще из соперников и не зная, когда кто-то может появиться, Кала бросается бежать по узкой потайной лестнице в главную комнату на предпоследнем этаже пагоды, в которой есть окна, выходящие на просторы Китая, на весь белый свет. Свет, которому скоро придет конец.

И множество людей умрет.

Кала останавливается, сжимая шарфы в кулаках, и, глядя на открытое окно, делает пируэт. Нужно убраться отсюда, чтобы оказаться как можно дальше от всех остальных, и как можно быстрее. Она резко встряхивается, и из комбинезона выпадает пара сетчатых перепонок: одна – под руками, вторая – между ног. Девушка пристально всматривается во тьму. Потом она набирает полные легкие воздуха, подбегает к окну…

Страница 49