Размер шрифта
-
+

Выход есть. Как относиться к гомосексуальности и чем помочь близким - стр. 11

Как показывает мировая история, гомосексуализм не всегда воспринимался как что-то порочное: мы знаем общества, где он даже поощрялся. Однако в современной ситуации такое поведение провоцирует снижение уровня нравственности у человека. Если он «разрешает» себе стать гомосексуалистом, запреты на многое другое, осуждаемое традиционной моралью, у него тоже ослабевают.

По сути, гомосексуализм усиливает кризис современной семьи, разрушая представления о норме. Если гомосексуальная пара усыновляет детей, можно с уверенностью сказать, что они вырастут обремененными массой психологических проблем. «Продвижение» привлекательности гомосексуализма через средства массовой информации тоже ведет к тому, что все больше исходно традиционно ориентированных подростков пробуют реализовать свою сексуальность разными способами.

Нужно отметить, что история признания гомосексуализма на Западе насчитывает не более полувека. Движение за права геев и лесбиянок, иногда называемое gay pride[6], началось в конце 1960-х годов в США. Сегодняшний западный мир вполне признал конституционные права гомосексуалистов (на работу в любых отраслях, в том числе связанных с воспитанием детей; на заключение браков и усыновление детей) и часто ограничивает другие группы ради удовлетворения интересов этого сообщества.

Правда ли, что гомосексуалисты практикуют насилие над детьми?

Не нужно смешивать гомосексуализм и педофилию. Хотя подавляющее большинство гомосексуалистов рассказывают о случаях совращения в детском или подростковом возрасте, геи вступают в отношения в основном с партнерами приблизительно своего возраста. В этом вопросе они скорее жертвы, чем угроза. Однако признание гомосексуализма нормальной жизненной практикой неизбежно повлечет за собой такие же претензии со стороны педофилов, как это происходит сейчас в США и Голландии.

Почему иудаизм и христианство считают гомосексуализм грехом?

Во-первых, на основании библейских текстов[7], во-вторых, опираясь на церковную традицию: свидетельства отцов Церкви, покаянные сборники и своды церковных правил. В-третьих, и это главное, исходя из учения Церкви об изначальном различии полов, о целомудрии и браке, о предназначении человека к святости. Церковь перестанет быть свидетельством о святости, чистоте и правде Божией, если поступится этими постулатами. Кроме того, имеется достаточно свидетельств, чтобы считать отказ от греха гомосексуализма возможным, а исцеление во Христе – осуществимым.

Чтобы уяснить отношение Церкви к гомосексуальности, следует заметить, что Она называет это явление не просто грехом, а страстью. Любая страсть – больше чем проступок или дефект личности. Это грех, вошедший в привычку, свивший свое гнездо в душе, ставший как бы ее второй природой (именно поэтому некоторые считают гомосексуализм врожденным). Слово «страсть» происходит от слова «страдание». Грех, ставший страстью, – это не только юридическая вина, но и болезнь, и беда. Поэтому Церковь говорит: «Не стоит идти этим путем, ничего хорошего не выйдет, ты разрушишь свою жизнь. Лучше обратись к Богу, и все изменится». Эти слова относятся не только к гомосексуализму, но и к любому другому отклонению от цели христианской жизни – святости.

Страница 11