Размер шрифта
-
+

Введение в объектно-ориентированный дизайн с Java - стр. 2

Что он действительно хочет сделать?

И во многих случаях клиент фактически не знает, что он хочет делать. Он приходит лишь с частичным пониманием, смутным чувством, что он может сделать что-то лучше.

И одна из первых задач состоит в том, чтобы помочь ему лучше понять его проблему.

Задача архитекторов программного обеспечения – это взаимодействие между продуктом, клиентом и инженерными командами.

Архитектор программного обеспечения похож на архитектора здания. И он отвечает за общую концептуальную целостность проекта.

Возможно, вы слышали термин «объектно-ориентированное моделирование».

Что это?

При решении задачи, объектно-ориентированное моделирование включает в себя практику представления ключевых понятий через объекты в вашем программном обеспечении.

И в зависимости от задачи многие концепции становятся отдельными объектами в программном обеспечении.

Подумайте об объектах.

Вокруг нас все объекты.

Почему вы должны использовать объекты для представления вещей в вашем коде?

Это способ держать ваш код организованным, гибким и многоразовым.

Объектный подход создает организованный код, содержа связанные детали и конкретные функции в разных, легко доступных местах.

Это создает гибкость, поскольку вы можете легко изменять детали модульным способом, не затрагивая остальную часть кода. Также вы можете повторно использовать разные части кода.

Давайте рассмотрим, как может выглядеть объектно-ориентированное моделирование.

Рассмотрим, например, помещение для семинаров.

Первый объект, который мы идентифицируем, является сама комната.

В комнате есть такие детали, как номер комнаты и места для сидения.

Также мы можем идентифицировать объекты, которые содержатся в этой комнате.

Существует множество физических объектов, такие как стул, стол, проектор и белая доска.

Каждый из этих физических объектов может быть представлен объектами в программном обеспечении.

И существуют конкретные детали, связанные с каждым объектом.

Проектор имеет характеристики, связанные с его производительностью, такие как разрешение и яркость.

И объекты также могут иметь индивидуальные обязанности или поведение.

Например, проектор принимает видеопоток и отображает изображение.

Вы можете думать о разработке программного обеспечения как о процессе, который берет задачу и создает решение с помощью программного обеспечения.

И как правило, это итеративный процесс, при этом каждая итерация берет набор требований для реализации и тестирования и в конечном итоге создается полное решение.

Многие разработчики стремятся сразу кодировать, несмотря на то, что не полностью понимают, что программировать в первую очередь.

Страница 2