Размер шрифта
-
+

Второй шанс попаданки. Теперь элита - стр. 18

Правда, вот за первую ушедшую группу все же беспокоились, что они могли попасть в окружение и не отбиться.

Я, конечно, успокаивала себя, что там Алек, а он сильный и умелый маг, но факт в том, что когда на тебя наваливается стая в сотни и тысячи голов, твои навыки и умения уже не имеют решающего значения.

В общем, я волновалась и волновалась сильно.

Хотя Зеер был там, конечно, не один. Поскольку он новенький, всего первый день в Подгорной, с ним ушли старший тренер по физической подготовке у мужчин и замдекана боевиков, то есть еще два сильных мага. Ну и старшекурсников человек двадцать. В общем, компания подобралась умелая, но что-то меня все равно беспокоило. А учитывая мои предчувствия…

Во время занятий я не находила себе места, даже хотела отказаться идти с моими одногруппницами в музыкальный салон, но потом все же решила отвлечься. Они вернутся, никуда не денутся, и беспокойство за них – не повод сидеть одной в комнате и нервничать. К тому же, это занятие крайне контрпродуктивное. А делать что-то действительно важное, например, уроки учить и рунные конструкты тренировать, у меня просто не хватит концентрации, мысли все равно будут возвращаться к Алеку.

В помещениях, отданных под музыкальный салон, было несколько комнат с разными инструментами, присутствовал даже фонограф. У нас я такие тоже в музее видела – предок граммофона. По сути, это то же самое, только основой воспроизведения звука является не привычная нам пластинка, а цилиндр. Винтажненько и стильненько.

Вот только для этого мира, как оказалось, это вещь абсолютно новая, поэтому именно в комнате с фонографом скопился основной народ.

– Послушаем? – оживилась Тена.

Я же про себя поморщилась. Потому что в отличие от современных пластинок, которые славятся среди меломанов отличным звуком, данная бандурина помимо записанной на него оперы еще пищала, дребезжала, скрипела и временами завывала, аки заправский монстр. Не сама по себе, конечно, а запись была откровенно плохого качества. Хотя кто его знает, может, на цилиндрах всегда так? Не потому ли граммофон как конструкция уже давно отметил столетний юбилей и до сих пор у ценителей они работают, а вот фонограф можно только в музее встретить? А может дело в том, что в этом мире они только появились и еще не доработаны?

В общем, мне, привыкшей к хорошему качеству звука, прослушивание данных музыкальных композиций казалось сущим мучением. Причем даже не знаю, кого больше, моих ушей, или кота, которого тянули за хвост во время записи. Ну, судя по звукам, примерно так и было.

Страница 18