Второй шанс - стр. 41
- Инструментов не хватает. Без них опоры не поставить, валежника в джунглях почти нет, а тот, что мы нашли – сплошная труха, термиты все уничтожили.
- И что будем делать?
- Искать дальше. Остров большой, вода есть…
- А что с едой? – Мира смотрит на Пашу, который, вздохнув, встает и, пряча карты в карман, садится напротив.
Не дурак, понял, что перегибать нельзя.
- Есть пара идей, - Стас смотрит на океан, а, если точнее, на ближайший к ним остров. – Есть вода, есть рыба. Наточить жерди не проблема, проблема найти ловчее место.
Стас смотрит на Пашу и, вдруг подобравшись, зовет Илью:
- Эй, голубок, иди сюда!
Илья подходит вместе с Викой, держа девушку за руку.
- Чего?
- Дело есть. Надо сплавать за скалу, - Илья кивает и ребята встают.
- Какое дело? – спрашивает Мира, но Стас отмахивается.
- Расслабься, Колючка. Я вернусь быстрее, чем ты успеешь соскучиться.
Они раздеваются и уплывают, оставляя девушек одних. Но ни вечером, ни поздней ночью, когда солнце падает в океан, погружая остров во тьму, не возвращаются.
Без тепла и света костра страшно и неуютно. Когда Вика понимает, что парни оставили их одних, прорывается руганью и проклятиями. Забравшись на выступ в скале у самого береге, она кричит так, что закладывает уши и, кажется, ее слышно даже на Луне.
Но ответа нет. Только тихий шум волн и шелест ветра в джунглях.
- Уроды! Они нас бросили! – кричит Вика, зло пиная песок.
- Я не верю, - отвечает Мира и обнимает испуганную Лидию.
- Да кто тебя вообще спрашивает! Заткнись!
Но Мира уверена, что Стас не бросит ее одну. Во всяком случае, не сейчас. Слишком сладко ожидание победы. Да и желание вновь оказаться у нее между ног держит рядом крепче любых обещаний.
Поэтому, обняв Лидию двумя руками и легонько покачивая, Мира закрывает глаза. Вика причитает где-то на периферии сознания, но ее слезы не трогают Миру. В животе урчит от голода и она медленно проваливается в глубокий, беспокойный сон.
Мира стоит на палубе корабля, отдаленно напоминающего Титаник. На ней красивое изумрудное платье в пол с затейливой вышивкой по лифу. Воздух наполнен музыкой и запахами свежей выпечки и Мира проходит через распахнутые двери в большой зал.
Хот-дог в ливрее приветственно кивает и красная сосиска чуть вываливается из гигантской булочки. Два гамбургера, вальяжно перекатываясь с бока на бок, подходят к огромной бутылке с газировкой, обернутой в элегантную этикетку. Она смеется и прозрачные пузырьки через горлышко устремляются к высокому потолку, в центре которого вместо люстры крутится люля-кебаб.
Мира нереально голодна - рот наполняется слюной так, что она не успевает ее сглатывать. Минуя танцующий неподалеку гигантский салатник, она подходит к шведскому столу и видит на подносе завернутые в рулеты маленькие обнаженные человеческие тела. На соседней тарелке в тарталетках в позе эмбрионов лежат крошечные женщины всех форм и цветов, поверх каждой - шапочка сливочного соуса.