Размер шрифта
-
+

Вселенная Онлайн 2: К свободе - стр. 13

2. Глава 1 Свободный беглец

Он лежал в своей постели, только заснув. Завтра выходной и можно будет сходить в парк. Завтра самый настоящий праздник, ведь парк можно посетить только раз в год. Он помнил свой прошлый поход в это место. Деревья, трава, поляны: все это необычайно зеленое, яркое… Такого буйства красок он не видел никогда. И вот, завтра увидит снова. Вот только…что за мерзкий звук?

Стас медленно открыл глаза, сон не хотел его отпускать и глаза никак не могли сфокусироваться на окружающем пространстве. А когда он все же смог увидеть окружение, то мозг отказался подсказывать, что это, где он и почему здесь. Серые металлические стены, куча экранов, рычагов кнопок перед ним. Стас огляделся – он сидел в мягком кожаном кресле, привинченном к полу, руки лежали на подлокотниках. Он дернулся и резко встал. На нем был скафандр, сам он находился в пилотском кресле своего космического корабля – малого разведчика «Билд».

И тут же нахлынуло осознание того, как он здесь очутился и почему.

В свои 30 с хвостом лет, он не мог ожидать чуда, знал, что вынужден будет прозябать в нищете, как и большинство его сограждан. На Земле больше нет государств, нет войн, есть одно большое правительство, есть серые, унылые города, в которых нет растительности, есть парк, который можно посещать раз в год, чтобы увидеть настоящую природу. Он видел солнце и солнечные дни лишь на картинках, фотографиях прошлых лет. Планета умирала, роботы вытесняли людей, лишая их рабочих мест. В достатке могли жить лишь единицы – топ менеджеры, директора автоматических заводов. Все остальные могли работать лишь чернорабочими – операторами, техниками, а если повезет – конструкторами, инженерами. Любые другие профессии, вроде врача, или юриста давно стали закрытыми кастами и чтобы стать их членом, нужно было родиться в соответствующей семье.

Серая и унылая жизнь хоть как-то разбавлялась новым развлечением – игрой Вселенная онлайн. Данное развлечение посредством капсулы полного погружения позволяло почувствовать себя в чужой шкуре, в другом мире, посещать другие планеты, сражаться, совершенствоваться. В игре любой мог достигнуть вершины, добиться успеха, причем путей к этой вершине и успеху было множество. Некоторые игроки начинали работать на инопланетян – обитателей игры, которых представлено было несколько рас, другие пиратствовали, третьи торговали, четвертые занимались производством, пятые шахтерствовали… Вариантов, чем заняться в игре было бессчетное количество. Внутри игры даже кино снимали. А главное – с помощью игры можно было заработать себе на жизнь в реальности. И этим Стас занимался. И занимался успешно. Он смог стать серьезным воякой, заработал себе престиж и авторитет, он специализировался на абордаже кораблей, и его таланты отметили - он смог влиться в ряды одного из перспективных кланов. А затем, Влад, по его же настоянию, также пришел в игру и началось самое веселое. Влад смог заполучить уникального робота, обладающего сознанием и осознавшего себя как личность. Стас вместе с Владом смогли помочь клану возвыситься, стать домом – крупным объединением игроков, подчиняющихся правительству одной из игровых рас. В качестве таковых Дом Гончих, как они назывались, выбрали Лягионскую империю. Эта раса больше всего походила на ящеров, или лягушек. А еще эта раса лучше прочих относилась к людям, почему выбор и пал на нее. Затем Влад и Стас приняли участие в самоубийственном походе, результатом которого стало уничтожение флота лягов, Гончих. Разгром им нанесла другая раса, дети Фенрира, ранее промышлявшая исключительно пиратством. Однако сложно организованная засада говорила, что либо им помогали, либо сами дети Фенрира не так просты, как считалось ранее. В ходе этого побоища императорская семья была перебита, но Влад смог спрятать и сохранить жизнь племянникам императора – девочке и мальчику. Мальчик, впоследствии, стал новым императором, которому была не чужда благодарность: дом Гончих был возвышен и осыпан наградами.

Страница 13