Размер шрифта
-
+

Вселенная ИКС: Ключник - стр. 37

Так, выводим «Душелова» на активную панель, опробуем при первой же оказии. Иначе подробного описания так и не получу, знаем уже, как тут все работает, проходили. Но! Кое-чего явно не хватало. Отсутствующая способность нагло таращилась на меня пустотой строки. Где, мать ее, «Плеть боли?!»

Прекратив как заведенный шагать по комнатушке, я остановился и сердито посмотрел на правую ладонь. Покрывавшая ее серебряная паутина, знак покровительства темной силы, никуда не делась. Так какого черта?! Тот факт, что Алан Темный против моей воли стал моим покровителем, меня не радовал, но раз уж так получилось, то где способности этого божества, доступные игроку? Где та самая «Плеть боли», которой угощал врагов и друзей клирик Папаша? Или я пока не достоин божественного внимания Алана, как игрок, уничтоживший прежнего адепта, и нужно как-то заслужить его расположение? Об Алане Темном я знаю лишь то, что он божество боли и коварства. Увы, у меня нет склонностей ни к садизму, ни к мазохизму, порадовать его нечем. Ладно, как-нибудь разберусь с этой проблемой попозже, если это вообще проблема. Может, так будет даже лучше, если каждый из нас останется сам по себе?

Сдается мне, что Папаше первая божественная способность стала доступной именно потому, что он чертов клирик и проходил посвящение божеству в Храме Возрожденных. А мне, видимо, без курительной трубки не обойтись, если я все-таки захочу познакомиться с этой темной личностью. В жизни нередко возникают обстоятельства, когда важно любое преимущество перед врагами. Даже если это преимущество – темное.

Но пока не стану забегать вперед, закончу с интерфейсом.

Я открыл журнал заданий и внимательно вчитался в строки:

Задание: «Цитадель Крика». Тип задания: эпический. Цель: Подтвердить подлинность легенды о Фениксе Крике. Описание: Цитадель Крика, расположенная в северной части долины, до сих пор является самым загадочным местом этого мира. Еще никому не удавалось преодолеть установленный древним магом магический барьер и попасть внутрь, чтобы разыскать ключевое свидетельство, ведущее к сути понимая того, что произошло здесь сотни лет назад. Награда: 100% опыта от текущего уровня, 1 сейв).

Машта заверила, что система дает это задание всем без исключения, сразу после процедуры привязки к Колыбели. Но дальше распространяться не стала, обещала дорассказать утром…

Раздумья прервал громкий заунывный звук, пронесшийся по залу крепости, словно ленивая океанская волна. Трубил рог. Не может быть… Глянул на таймер – так и есть, целый час пролетел совершенно незаметно! А до разборов полета с питомцами так и не добрался!

Страница 37