Вселенная ИКС: Ключник - стр. 33
Текущий уровень: 10 (1667/38440)
Примечание: коэффициент прироста опыта, необходимого для достижения следующего уровня, понижен до 1.2 (с 10 по 30 уровни).
Примечание: бонус от клана «Охотники за удачей» (1 уровня) – «Аура возмужания» – позволяет получать на 5% больше боевого опыта.
Итак, целых две относительно неплохих новости. Во-первых, я остался в клане, на что почти не надеялся при переброске через портал Инферно. И нужно будет подумать, как это обернуть себе на пользу. Во-вторых, в песочнице до следующего уровня приходилось горбатиться в полтора раза больше от предыдущего, здесь же – в 1.2 раза. Частичная компенсация сложных условий для выживания?
Раса: человек
Примечание: доступна разовая коррекция расы.
Угу, прямо-таки разбежался. На кого тут менять – на коротышек-низуши, что ли? На узколицых безволосых охтанов? На уродливых как смертный грех далроктов? А смысл? Как представил, что у меня жуткая серая морда с кожей ящерицы… впечатлило до дрожи. На фиг, на фиг. Лучше пока остаться самим собой, хотя бы до выяснения всех нюансов.
Игровой класс: свободный…
А вот тут Ушастый насвистел. Понятия не имею, что означает «свободный», не успел выяснить, но примечание про возможность смены класса отсутствовало. Возможно это связано с тем, что я попал в закрытый мир. Что любопытно, специализация осталась прежней – «Воин стихий». И описание такое же. Но все по порядку:
Жизнь: 520
Энергия: 370
Сила: 29
Ловкость: 29
Разум: 19
Мудрость: 19
Выносливость: 34
Стоп. Я вернул взгляд к началу списка, почувствовав, что что-то не так. И с удивлением сообразил, что пропала характеристика «мана». Совсем. За все энергетические затраты – бой, бег, заклинания и так далее и за восстановление этих затрат теперь отвечала «мудрость». Соответственно, из описания «выносливости» энергия ушла, оставив там жизнь и физическую защиту. Пока непонятно, хорошо это или плохо – лишь практика покажет, что к чему. Но одна засада уже наметилась: если раньше я все очки вкладывал в родные «воинские» характеристики, то теперь и о мудрости придется позаботиться, чтобы не одним «автопилотом» она была жива.
А вот дальше я к своему изумлению узрел сразу две новых строчки:
Харизма: 4
Смекалка: 3
Что удивительно, на этот раз обычно крайне скупая на справочную информацию система все-таки снизошла до пояснений:
Харизма – комплексная характеристика, определяющая лидерские качества персонажа, его притягательность, способность убеждать, находить общий язык с другими расами и народами.
Смекалка – комплексная характеристика, включающая интуицию, внимательность к деталям, умение строить выводы из неполной информации, умение пользоваться полученными знаниями на практике. Повышает шанс роста основных и дополнительных характеристик, шанс критического удара в бою, шанс нахождения тайников и ловушек, влияет на развитие профессий.