Вселенная ИКС: Искатель - стр. 2
Было еще кое-что, отличающее этот зал от зала Дживы: узкая без перил лестница, вьющаяся вдоль стены и выводящая через проем в своде на следующий этаж. Отлично. Не придется ломать голову, как отсюда выбраться.
Совершенно справедливое ожидание, что на мне будет новичковая одежка, в которой я попал в Лунную Радугу и засейвился в Колыбели разрушенного города, к моему удивлению, не подтвердилось. Оказалось, что восстановился мой предыдущий прикид, в котором я впервые появился в Цитадели Крика. Кожаные штаны, сапоги, пояс и куртка от кутюрье Лаиля, панцирь, поножи и наручи моего собственного изготовления из металлизированной кожи крикуна, причем все доспехи весьма покоцанные после схваток в тоннеле. Как запомнилось системой, так и воссоздалось без малейших потуг на ремонт. Из остального имущества рядом на постаменте я нашел только три вещи: меч, курительную трубку и серьгу:
«Пламень» (27 уровень, полуторный меч). Тип предмета – уникальный. Материал – зачарованная сталь. Прочность 135/135, базовый урон 330-345. Слоты для модификации: 1. Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.
«Молчаливая подруга» (курительная трубка). Тип предмета – артефакт. Материал – магическая древесина Морта. Прочность 10/10. Встроена способность: «Божественное покровительство». Эффекты: «Умиротворение» – носитель ауры воспринимается нейтрально для враждебно настроенных разумных существ в течение 4 часов; «Прикосновение божественной силы»: физический и магический урон увеличивается на 5% в течение 4 часов. Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.
«Слеза Дживы» (27 уровень, серьга). Тип предмета – уникальный. Материал – серебро, инкрустация – хризолит. Прочность 108/108. Разум +27, выносливость +27. Встроена способность «Живая броня»: защита игрока автоматически возрастает на 30% на одну минуту, если его здоровье опускается ниже 50%. Затраты энергии: нет. Заряд: 5/5. Откат – 1 час. Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.
Проверив предназначенный для усилителей слот в рукоятке меча и убедившись, что он пуст, как и предполагалось, я отправил оружие за спину. «Энергетический закреп» цепко подхватил клинок невидимой рукой и стабилизировал в походном положении за счет энергетики тела. При текущей регенерации затрата единицы энергии в секунду – несущественный ущерб, который с лихвой компенсировался привычным комфортом ношения. Я удовлетворенно улыбнулся, чувствуя, что важная часть моего «я» вернулась на место. Так, серьгу возвращаем в мочку левого уха, а трубку за пояс. Увы, закурить, чтобы задействовать полезные баффы, не выйдет: кисет с табаком, как и выпавший из рукояти при репликации меча кристалл «Мгла Бездны» остались там же, где и остальное имущество – на месте моей смерти. Зато восстановилась прочность предметов. Причем у серьги прочность почему-то еще и выросла, если меня не подводит память. И восстановились заряды «Живой брони». Само собой, гораздо комфортнее восстанавливать заряды встроенных в уникальные предметы способностей вместе с повышением уровня. Но и смерть с последующим возрождением, как выяснилось, тоже их восстанавливает.