Вселенная ИКС: Душелов - стр. 53
Ещё я обратил внимание, что количества опыта, необходимого для получения следующего уровня, всегда требуется в полтора раза больше от предыдущего. Попытался высчитать в уме цифру, которую придётся мучить для шестого, но быстро сбился. Математика – не мой конёк. Но ведь можно и спросить.
– Дар, а тебе до восьмого сколько уже опыта нужно набрать?
– Одиннадцать тысяч с хвостиком. Разобрался с очками? Теперь закрепи.
– В смысле?
– Посиди минутку молча. Постарайся расслабиться и очистить сознание от посторонних мыслей. Просто сделай, как прошу, сам поймёшь, почему это надо.
Закрыл глаза.
Дар плохого не посоветует. Хоть и успокоился уже после боя, но внутренняя дрожь после перенесённого напряжения полностью ещё не отпустила, зябко бродила в мышцах остатками выплеснутого адреналина. Ещё бы разок трубкой затянуться. Легко сказать – очистить сознание от посторонних мыслей. Да их, этих мыслей, такое количество…
Чувствовал я себя более-менее сносно, но вот моральная усталость немного придавила. Избыток впечатлений сказывался. Мне бы сейчас в гостиницу, поваляться. Не спеша обдумать всё, что узнал. Но Дар прав – пока ноги носят, нужно качаться, так как время ограничено. Придётся потерпеть. Главное, не забыть, что сегодня я до полуночи должен официально представиться господину Эско. Формальность, но лучше не пренебрегать. Ах да, он же мне и задание должен подтвердить на выполнение второго этапа “Преданного друга” – “Боевой трофей”. Кстати, полистал бестиарий, но ничего полезного в описаниях монстров не нашёл. Всё, что нужно было узнать – узнал в бою…
Беззвучно выругался. Как ни обманывай себя, а мысли всё же крутятся вокруг главной темы – письмо. Бесполезно сокрушаться о том, что это вообще происходит, и кому я так насолил в том, другом мире – здесь это уже неважно. После рассказа Дара о системе наказаний поневоле сделаешь некоторые выводы. Прикинуться другим, как советовал я себе в письме, уже не получится, предупреждение опоздало, меня выдаёт собственный характер. С такой говорящей кличкой делать вид, что белый и пушистый – бесполезно.
Поэтому есть два варианта поведения – пассивный и агрессивный. При первом – жду нападения, и даю себя убить дважды. Брр… Хреновый вариант, но таким образом, я остаюсь в песочнице с последней жизнью, а киллер отправляется в Инферно, ведь законы для всех одинаковы. Агрессивный: я убиваю киллера первым и очень стараюсь, чтобы и вторая победа тоже была моей. Тогда в Инферно отправляюсь я. Вариант, конечно, тоже дерьмовый. Единственная выгода от него в том, что даже если убийца ещё безумнее меня и отправится следом, то всё равно не найдёт. Ведь Инферно бросает в бесконечное множество случайных миров. Мы вряд ли попадём в одно и то же место.