Вселенная ИКС: Душелов - стр. 48
Я ещё немного отошёл в сторону, оттягивая тварь подальше от ментора.
Странно, но пень продолжал переть по прямой, проигнорировав мой маневр. Заметив это, я придержал удар, опустил уник. Интуиция говорила, что-то здесь не так… Древень в последний момент ускорился, вскинул вместо рук несколько корней помощнее и, проскочив мимо меня, атаковал… воздух.
“Призрачник: уровень 3, жизнь 220”
Высокая бестелесная фигура, практически прозрачная, напоминающая человека в бесформенном балахоне, возникла из ниоткуда. Она явно подобралась к месту схватки в состоянии невидимости. Но вместо того, чтобы напасть на игрока, представитель стихии Смерти сцепился с естественным смертельным врагом из стихии Жизни.
Сражались они самозабвенно, любо-дорого посмотреть. Буквально – не на жизнь, а на смерть.
Тактика древня заключалась в бросках и попытках оплести врага корнями. Призрачник же вырывался и ускользал, нанося удары вытянутыми когтистыми лапами. Оба монстра безмолвствовали, слышался только треск древесины и тугие шлепки смачных ударов. Удачный выпад призрака – и один из корневых отростков древня, оторванный у основания, отлетает в сторону. Тот в долгу не остаётся, его корешки вспыхивают ядовито-зелёным светом, захлестывают противника, плотно оплетая туловище. Призрачник дёргается, словно от боли, его жизнь серьёзно проседает. И наносит какой-то особенный удар: корни древня окутываются чёрным туманом, рассыпаются бестелесным прахом и выпускают противника.
У Жизни всегда есть средства против Смерти. Как и наоборот.
Криво улыбаюсь и усаживаюсь на землю, уник кладу поперёк колен. Зрелище есть, а вот хлеб… Пожевать бы чего сейчас, но в котомке всё равно ничего нет, да и где она валяется – не разглядишь. Надо бы котомку Дара потрясти, но беспокоить его сейчас не стоит. Не хочу, чтобы столько усилий вдруг ушло впустую из-за какой-нибудь ерунды.
Так что сижу, внимательно наблюдаю и жду момента.
Интересно, если они забодают друг друга насмерть, система засчитает мне победу? Лучше не рисковать. Битва длится не больше минуты, за это время восстанавливается ещё чуток маны. Обессиленные дракой, противники уже еле шевелятся, их существование теплится на последних десятках единичек. Пора.
Спокойно подхожу вплотную и в несколько обычных ударов приканчиваю обоих.
Система радостно сообщает, что мне прибавлено ещё пять сотен опыта.
Что ж, вот теперь настал момент для самого главного и, к счастью, я успел хоть немного отдохнуть.
Подмигнув напряжённо следившему за мной Дару, я закидываю уник на плечо и отправляюсь прямиком к озеру. Пора всю эту бодягу заканчивать.