Вселенная ИКС: Душелов - стр. 18
– Будем считать, что проникся, – я кивнул. – Звучит красиво. Интригует. Даже завораживает. Перспективой. Но ты сказал – бесчисленные миры? Приукрасил, или…
– Все довольно просто и сложно одновременно. Здесь нет системной справки, а администраторы, или, по местному – смотрители, помалкивают, выполняя лишь свои обязанности по поддержанию порядка. Подозреваю, они и сами всего не знают. Ссылаются на то, что для функционирования системы в этих знаниях нет необходимости. Так что в основном информацией делятся друг с другом только игроки. В общем, считается, что миров этих до чёртиков. Может, сотни или даже тысячи. Но сейчас советую голову не забивать. Как вырвемся отсюда, узнаем поточнее.
– Погоди. А вот эти девятые врата, в которых ты стоишь… они-то как называются? Вот чую, что какие-то особенные, раз расположены посерёдке.
– Официально – “Инферно”. А неофициально – “Дырка в заднице”. А вот почему – не скажу, Зуб. Время на справку закончилось.
Игрок Дар предлагает вам покровительство ментора, принять: да/нет?
– Отказаться смогу в любое время? – на всякий случай уточнил я.
– Слушай, ну ты и жук. Полчаса уламываю, а ты всё ещё мнешься…
– А чего ты ждал? – я пожал плечами. – Должен же я здесь как-то освоиться. И чертовски не люблю действовать наугад.
– Да ёпт, дождались, – понизив голос, с досадой ругнулся Дар, глядя куда-то в сторону. – У нас гости.
Я услышал быстрые шаги: по лестнице, ведущей от Управы, взбежал незнакомец. Он бросил на нас с Даром поочередно внимательный оценивающий взгляд, который мне почему-то не понравился и уверенно направился ко мне. Выглядел он солидно. На крепкой широкоплечей фигуре ладно сидела чернёная кольчужная рубашка с длинными рукавами, а набедренные щитки, прикрученные ремнями поверх плотных кожаных штанов, сияли начищенной сталью. Правой рукой, затянутой в кольчужную рукавицу, он небрежно придерживал на плече длинную рукоять боевого молота. Пока он с равнодушно-надменным видом топал ко мне, позвякивая металлом при каждом шаге, я прищурился, и система выдала краткую справку:
Игрок Гонор: 9 уровень, раса – человек, класс – клирик, клан “Камышовые коты”.
Клирик замер в двух шагах, ухватился за мощную рукоять молота обеими руками и с размаху опустил набалдашник возле ног на каменную плитку. От лязгающего удара аж искры полетели. Любят они тут, блин, представления. А до меня, кстати, только сейчас дошло, чего не хватает в имени Дара – названия клана. Он был сам по себе. Я и сам не люблю поспешных решений. Вступать в клан, когда не известен ни социальный баланс группировок, ни игровая механика… в общем, необдуманное это дело. Но он уже седьмой и всё ещё нигде. Почему? Подозрительно.