Размер шрифта
-
+

Вселенная Богоданная. Критика научной мистики - стр. 57

Горят мириады звезд, существует множество галактик. А для чего это нужно и связано ли это с земной жизнью? Любой современный корифей от науки скажет, что горение звезд и существование множества галактик не имеют никакого смысла для земного человечества, кроме познания тайн природы и удовлетворения любопытства как естественной черты человеческой натуры. Ну, а уж тем более горение звезд и существование множества галактик никак не связано с земной жизнью, и их наличие не влияет на эволюцию жизни и существование самого человечества. Таким образом, с одной стороны, научное сообщество в своем большинстве отвергает единство Вселенной и земной жизни и отвергает роль земной жизни и человечества как духовно-творческой части материального мира. Убеждая нас, что жизнь может во множестве существовать и в нашей Галактике, и в других галактиках, наука напрямую отвергает религиозную идею уникальности и единственности жизни и отвергает гелиоцентризм. А с другой стороны, ученые убеждают нас, что, познавая с помощью науки окружающий мир, мы можем изменить его и улучшить на пользу человечеству, и даже добиться практического бессмертия, если не для всех, то хотя бы для самых богатых и самых умных. Что это такое?

Это абсолютный и чудовищный эгоцентризм и мракобесие помутненного сознания, когда как бы самосотворенный человек в самосотворенной Вселенной признает себя вершиной творения. Эгоцентризм и мракобесие как раз и заключаются в том, что человек науки «де-факто» признает, что якобы независимо ни от кого существующая механическая материя для того только и самосотворилась, чтобы породить независимого от материального мира мыслящего и разумного человека. Других-то целей существования Вселенной наука до сих пор не обнаружила. А человек, самосотворенный на базе самосотворенной материи, – вот он, как говорится, налицо со всеми своими ужасными недостатками и несовершенствами и со всеми своими совершенствами и достоинствами. Если временно забыть о божественной природе человека, то тогда надо немедленно признать, что человек есть продукт творения материального мира.

«Умные» и лукавые ученые материалисты-богоборцы недалекого прошлого, вроде Фридриха Энгельса, прямо говорили, что материя сотворила человека, чтобы познать самое себя. Очень красиво! А главное, поставлена цель перед человеком и человечеством. Надо всем отказаться от религии и веры в Бога, стать учеными и заниматься познанием материального мира. А теперь продолжим эту парадоксальную логику дальше. Дальше следует, что из человечества ещё задолго до Энгельса выделилась часть людей, которая стала исследовать материальный мир и назвали себя работниками науки. И что же работники науки обнаружили за много лет кропотливого изучения материального мира? Тут начинается самое интересное и невероятное. Рассмотрим все эти вещи в их последовательности. Начнем с исследования причин ошибочности законов науки.

Страница 57